Sutrong

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sutrong » Terra Incognita » Бермудский треугольник


Бермудский треугольник

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Бермудский Треугольник - широко известная аномальная зона. Расположен он в границах между Бермудскими островами, Майями во Флориде и Пуэрто-Рико. Площадь Бермудского треугольника составляет свыше одного миллиона квадратных километров. Рельеф дна в этой акватории хорошо изучен. Этот район не особенно сильно отличается от других похожих географических мест. И тем не менее именно здесь загадочно исчезали суда, а затем и самолеты.

Свою печальную известность Бермудский треугольник приобрел еще в 1840 году, когда недалеко от порта Нассау - столицы Багамских островов - было обнаружено французское парусное судно "Розали", находившееся в дрейфе. На нем были подняты все паруса, имелась вся необходимая оснастка, но сама команда корабля отсутствовала. Это показалось очень странным. После осмотра было установлено, что находится судно в прекрасном состоянии, не имеет никаких повреждений, и груз его цел. Но куда исчез экипаж? Никаких записей, проясняющих суть дела, в судовом журнале не обнаружили. Дальнейшей проверкой, правда, было установлено, что судно называлось не "Розали", а "Россини" - стершаяся надпись на борту привела к ошибке, и потому его назвали "Розали". Во время плавания возле Багамских островов оно село на мель. Команда покинула его на шлюпках, а во время прилива корабль подхватили волны и унесли в открытое море.  :D

Так началась история Бермудского треугольника, но наиболее урожайным на пропавшие морские суда стал именно XX век. Двадцатого октября 1902 года в Атлантическом океане было встречено немецкое торговое четырехмачтовое судно "Фрея" без экипажа. Погода в те дни стояла прекрасная, шторма давно не было. Что могло случиться с командой? Куда исчезли люди? Это до сих пор никем и ничем не объяснено.

Четвертого марта 1918 года от острова Барбадос отошел американский грузовой корабль "Циклоп". Он направлялся в Балтимор, но в порт назначения так и не пришел. Никаких сигналов бедствия с него никто не зафиксировал. Он тоже исчез, но куда? Появилось множество версий, среди них были как достойные внимания, так и чисто фантастические, но ни одгна из них так и не дала ответа этот вопрос.

Можно было бы продолжать печальный список погибших судов в районе Бермудского треугольника. Можно было бы и дальше рассказывать о таинственных случаях исчезновения (и гибели?) кораблей в этом районе, ведь всего с начала века их было около пятнадцати. Но неожиданно в Бермудском треугольнике стали пропадать... самолеты. С их исчезновением интерес к загадочному Треугольнику значительно возрос и стал всячески подогреваться всеядной "желтой прессой". Не случайно к Бермудскому Треугольнику проявили внимание не только моряки и летчики, но и географы, ученые - исследователи морских глубин, правительства разных стран.

А первопричиной к этому послужило исчезновение воздушного звена американских самолетов. Так, в начале декабря 1945 года с авиабазы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле во Флориде в полет отправилось пять бомбардировщиков-торпедоносцев типа "эвенджер". В положенный срок "эвенджеры" на базу не вернулись, не вернулся также отправленный на их поиски гидросамолет. И тогда было проведено, пожалуй, самое широкомасштабное за всю историю морских катастроф предприятие - в море вышел целый флот, состоящий из более чем двухсот кораблей, однако "эвенджеры" в буквальном смысле канули в воду, не было найдено ни единого обломка, который мог бы рассказать о судьбе самолетов.

Список исчезнувших состоит уже из пятидесяти по-настоящему крупных кораблей и самолетов. Загадка Бермудского Треугольника до сих пор существует. Что стоит за всем этим?

Теги: бермудский треугольник, аномалия

+2

2

дюдіще написал(а):

Что могло случиться с командой? Куда исчезли люди? Это до сих пор никем и ничем не объяснено.

а може вони також так зробили Во время плавания возле Багамских островов оно село на мель. Команда покинула его на шлюпках, а во время прилива корабль подхватили волны и унесли в открытое море.

0

3

дюдіще написал(а):

И тогда было проведено, пожалуй, самое широкомасштабное за всю историю морских катастроф предприятие - в море вышел целый флот, состоящий из более чем двухсот кораблей, однако "эвенджеры" в буквальном смысле канули в воду, не было найдено ни единого обломка, который мог бы рассказать о судьбе самолетов.

хм цікаво факт це чи вимесел.... http://slavmir.0pk.ru/uploads/0004/fb/08/4744-2.gif

0

4

дюдіще написал(а):

Двадцатого октября 1902 года в Атлантическом океане было встречено немецкое торговое четырехмачтовое судно "Фрея" без экипажа.

Удивительна пропажа самого экипажа...а не корабля вцелом. Как Мария - Селеста

0

5

Зловещий туман Бермуд

Свернутый текст

Легенда о том, что где¬-то в Атлантическом океане бесследно пропадают самолеты и корабли, существует с незапамятных времен и передается из поколения в поколение. Но что происходит там на самом деле и почему исчезают в пучине волн корабли и в небе самолеты, до сих пор остается загадкой. Некоторым пилотам, попавшим в экстремальные ситуации, удалось избежать гибели, но и они не могут объяснить, что же с ними произошло там, над океаном.
Знаменитый американский летчик и исследователь Чарльз Линдберг однажды решил исследовать часть Мексиканского залива и Багамского архипелага. С этой целью 13 февраля 1928 года он вылетел на своем самолете из Гаваны и устремился на северо-восток, в сторону Атлантики. Пролетая над Флоридским проливом, пилот с удивлением обнаружил, что стрелки навигационных приборов стали вдруг беспорядочно вращаться
Линдберг потерял ориентацию и не мог понять, в каком направлении он летит. Внезапно перед самолетом возникла какаято дымка, похожая на полупрозрачное облако. Дымка становилась плотнее, стремительно превращаясь в густой туман. Линдберг стал набирать высоту, пытаясь уйти от тумана. Но он следовал за ним, обволакивая самолет. Пилот пролетел миль десять или пятнадцать, но туман не отступал. Он словно прилип к обшивке самолета. Тогда летчик увеличил скорость подъема, сумел оторваться от тумана и через какое-¬то время увидел небо. По солнцу и очертаниям берегов, а также по карте, он определил, что летит... в другом направлении. Какая-то неведомая сила в тумане сбила его с курса, и он отклонился миль на триста в сторону. Вместо Флориды, где он по расчетам должен пролетать, он оказался над Багамами.
Линдберг развернул самолет и полетел в обратном направлении. Спустя некоторое время он достиг Флориды. Над материком стрелки приборов заработали, и летчик благополучно приземлил самолет.
В своей автобиографии, которая была издана спустя много лет после этого происшествия, уже после его смерти, Чарльз Линдберг писал, что он был в растерянности, потеряв направление полета в зловещем тумане, и в какой-¬то момент даже не представлял себе, где верх, а где низ — небо и океан. Позже, уже на земле, он был уверен, что запросто мог свалиться в «штопор», сгинуть в океанской пучине. Какое-то чудо спасло его от гибели. Но многим другим пилотам, выполнявшим в разное время полеты над Багамским архипелагом, не повезло. Они не вернулись на свои аэродромы и ушли в небытие.

Спустя 42 года после полета Чарльза Линдберга другой американский пилот и исследователь, Брюс Гернон, не раз летавший над зоной Бермудского треугольника, отправился в свой очередной полет и столкнулся с поистине фантастическими явлениями. В декабре 1970 года он вместе с отцом, тоже летчиком и штурманом, и своим приятелем Чаком Лафайетом на самолете «Бонанза» вылетел с острова Андрос и взял курс на острова Бимини, а затем — на Флориду.
Вскоре после набора высоты Брюс заметил впереди по курсу белое двояковыпуклое облако, которое прямо на глазах стало разрастаться, приблизилось к их самолету и поглотило «Бонанзу». Показавшееся белым снаружи, внутри облако оказалось очень темным. Брюс и его спутники словно попали в ночь. Вдруг облако стало местами вспыхивать яркими короткими вспышками. Гернон подумал, что они, вероятно, попали в самый центр электрической бури. Это было очень опасно, и Брюс развернул самолет и изменил направление с запада на юг.
Но облако, теперь уже огромных размеров, было всюду. Они оказались внутри клубящейся темной массы. Брюс был в растерянности, не представляя, как из нее выбраться. Вдруг он заметил, что справа по курсу, где¬-то вдали появился какой-¬то просвет. Развернувшись и пролетев немного, они попали в своеобразный тоннель, образованный вращающимися круговыми вихревыми потоками. Тоннель был миль десять-пятнадцать в длину. В конце его виднелось небо.
Гернон старался удерживать самолет на середине тоннеля, опасаясь отклониться и быть захваченным мощным вихрем. В тоннеле они попали в стремительный поток воздуха, который подхватил самолет и понес его с бешеной скоростью. Десять или пятнадцать миль они проскочили за каких-¬то двадцать-тридцать секунд. Гернон и его пассажиры даже не успели испугаться. Но когда какая-то сила стала приподнимать их с кресел, они пришли в замешательство. Только потом они осознали, что были в состоянии невесомости. Привязные ремни удерживали их в креслах.
Вылетев из тоннеля, Гернон и его спутники обнаружили, что небо, которое они видели в конце его, было вовсе не небом, а какой-¬то серо-дымчатой мглой, сквозь которую ничего нельзя было различить — ни неба, ни океана, ни линии горизонта. Гернон-¬старший попытался определить их местонахождение, но приборы не работали, их стрелки вращались то влево, то вправо. Брюс связался с береговой службой, но оператор ответил, что не видит их на экране.
Вскоре туманная мгла стала рассеиваться, и снова послышался голос оператора. Он их наконец обнаружил. По его словам, они подлетали к Майами¬бич. Посмотрев на часы, Гернон подумал, что по времени полета они никак не могут быть около Майами, а должны находиться в девяноста милях от него. Но оператор оказался прав. Вскоре туман рассеялся, и они разглядели внизу очертания Майами¬бич.
Полет от Андроса занял сорок семь минут, что очень удивило Гернонов — и младшего, и старшего, которые много раз летали по этому маршруту, и время полета составляло не меньше семидесяти пяти минут. Они не могли понять, как «Бонанза» смогла преодолеть расстояние почти в 400 миль за столь короткое время. Несомненно, это был какой¬то совершенно невероятный сдвиг во времени...
Через несколько лет Гернону довелось вновь испытать на себе действие этого дьявольского тумана. О своих ощущениях и переживаниях он в соавторстве с Робом Магрегором, автором многих книг о загадочных явлениях, написал в своей книге, изданной в 2005 году под названием «The Fog» и переведенной потом на русский язык как «Туман над водой».
В книге Брюс Гернон уверяет, что если он и не раскрыл до конца тайну Бермудского треугольника, то ему удалось объяснить некоторые аспекты этого таинственного феномена и приблизиться к раскрытию тайны. Он создал свою версию внезапного исчезновения самолетов и судов в зоне Бермудского треугольника. Гернон уверен, что там возникают мощные электромагнитные возмущения, от которых образуется необычный туман. Он назвал его электронным. По его версии, электромагнитная энергия зарождается в недрах земли под дном океана и, пройдя сквозь толщу воды, создает над ее поверхностью электронный туман.
Электромагнитное излучение внутри тумана способно временно вывести из строя электронную аппаратуру и приборы, навигационное оборудование, создает яркие вспышки света. Все это приводит к потере пилотами ориентации в пространстве, растерянности и замешательству, во время которых они пытаются маневрировать то набирая высоту, то резко снижаясь в надежде увидеть поверхность океана, но часто срываются в «штопор» и падают в воду.
Электромагнитное излучение действует на психику. Брюс Гернон приводит записи переговоров авиадиспетчеров со многими пилотами, попавшими в электронный туман. По этим записям можно понять, что реакция пилотов на сложившуюся ситуацию часто бывала неадекватной, они словно не понимали, что им говорят диспетчеры, суетились, производили действия, не соответствующие обстановке, затем пропадали с экранов радаров и падали в океан.

Мощное электромагнитное поле способно подавлять волю, воздействовать на разум. Брюс Гернон как и Чарльз Линдберг, а также некоторые другие летчики, вероятно, оказались более стойкими к воздействию электромагнитного излучения, чем многие пропавшие пилоты. И, несомненно, здесь сыграли свою роль их собранность и самообладание.

А что относительно всего этого говорит наука? Пока ничего определенного. Возможно, в дальнейшем ученые внесут большую ясность в тайну Бермудского треугольника. Подождем...

Отредактировано дюдіще (2009-04-11 12:41:06)

+1

6

Да удивительное явление.....загадка,на которую до сих пор не нашли ответа...

0


Вы здесь » Sutrong » Terra Incognita » Бермудский треугольник