Sutrong

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sutrong » Компьютерные игры » The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II


The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II (Властелин колец: Битва за Средиземье 2)  — стратегия реального времени от Electronic Arts, основанную на книгах Дж. Р. Р. Толкина серии «Властелин колец» и сопутствующей кинотрилогии, созданной Питером Джексоном. Игра является продолжением «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth».

http://sutrong.ru/uploads/0004/fb/08/22591-1-f.jpg

Официальное описание игры:

«Властелин Колец». Имя этой великой саги, написанной полстолетия назад, до сих пор гремит в литературном мире, в кинематографе и, разумеется, в играх. Властелин колец: Битва за Средиземье 2 продолжает триумфальный парад людей, эльфов, гномов и орков в жанре стратегии. Первая часть игры мгновенно стала бесспорным хитом, но сиквел поднимает планку качества еще на несколько пунктов.

Вы хотите узнать о Средиземье больше? Взглянуть на войну глазами новых героев? Увидеть прекрасный и жестокий мир таким, каким представлял его сам Джон Рональд Руэл Толкиен? Властелин колец: Битва за Средиземье 2 вырывается за рамки кино-трилогии Питера Джексона. Вас ждут места боевой славы и персонажи, ранее жившие только в книгах Профессора. Ваши собственные возможности ширятся вместе с географией конфликта: пробуждайте вулканы, призывайте драконов, сжигайте вражеские армии холодным огнем сверкающих молний! Властелин колец: Битва за Средиземье 2 открывает новые стороны знакомой войны.

Теперь вам подвластны все расы Средиземья. К Оркам и Людям из первой части игры присоединились Эльфы, Гномы и Гоблины!

Откройте для себя новые страницы военной истории Средиземья. Сюжетная кампания включает в себя множество эпизодов, оставшихся за кадром кинотрилогии.

Станьте полноправными властителями в завоеванных землях. Символы вашего могущества — грандиозные замки, планировка которых зависит только от прихотей их хозяина. Стены и башни будут оберегать ваш покой.

Выберите героя или станьте им! В игре представлены все ключевые персонажи саги, но вы также вправе создать собственного аватара.

Против вас выступят лучшие военные гении. Искусственный интеллект подвергся серьезной модернизации, теперь полководцы противника ведут себя в соответствии с тактической наукой, но могут и ошибаться.

Скажите решительное «нет!» хаосу на поле боя. Стройные ряды ваших войск не рассыпаются при виде врага, более того, вы сами указываете солдатам необходимую формацию.

Примите участие в грандиозных морских сражениях! Боевые действия в Властелин колец: Битва за Средиземье разворачиваются не только на суше, но и в море, причем с использованием как традиционного оружия, так и магии.

Вы и стратег, и тактик в мире Средиземья. В вашем ведении находится руководство войсками в полевых условиях и стратегическое планирование на глобальной карте.

Важнейшим новшеством стало изменения стиля построек — теперь можно строить в любом месте (кроме неровного ландшафта и деревьев). Каждый игрок начинает со строителей, которые могут строить любое здание при нужных финансах. Снятие ограничения на здания сделало игру более похожей на стандартные RTS, хотя некоторые фанаты первой игры считают, что это убирает уникальность серии.
Вместо цитадели, центром базы стали крепости, которые могут быть улучшены различными оборонными укреплениями. Основная функция крепости не изменилась — создание героев. Но стены крепости теперь не могут содержать на них солдат (все крепости кроме Изенгарда, Минас-Тирита, Минас-Моргула и др.,), так как создатели игры посчитали, что это сделает стены слишком громоздкими.
Сбор ресурсов также изменился. В первой игре все ресурсные здания генерируют ресурсы в зависимости от своего уровня. Теперь они больше зависят от окружающей среды. «Генераторы» ресурсов вблизи друг друга создают гораздо меньше ресурсов, чем отдельно стоящие.
Большинство войск появляются в батальонах (добро) или ордах (зло). Войска покрупнее появляются поштучно.
Также, в режиме «Skirmish» и мультиплеере, на каждой карте присутствует невидимый Голлум. Если его обнаружить и убить (вполне возможно его убить и так, но очень трудно), то он роняет Кольцо Всевластья. Если это кольцо затем отнести в крепость (что возможно лишь наземными существами), то игрок получает возможность тренировать «Героя кольца»: Галадриэль (Добро) или Саурон (Зло). Оба героя могут единолично разбить армию врага средних размеров. Галадриэль также может создавать магический ураган, временно управляемый игроком; Саурон может вызвать метеоритный дождь, способный уничтожить вражескую базу за один раз. При гибели этого героя, кольцо опять падает на землю. Кольцо или герой с кольцом всегда видны на карте.
Кампания разделена на Добро и Зло. Вместо карты Средиземья, игрок теперь просто проходит восемь довольно коротких и лёгких заданий. Такое решение было принято разработчиками в связи с желанием сделать игру ближе к книге, нежели к фильму. Для тех, кто желает повоевать за Средиземье вне сценарных ограничений, имея перед глазами карту мира, в игру включен режим «War of the Ring». Этот режим очень похож на кампанию первой игры, но с крупными изменениями. Игрок выбирает одну из шести рас и воюет по всему Средиземью, захватывая регионы, контролируемые врагом, пока одна из сторон не будет управлять Средиземьем полностью. В территориях можно оставлять гарнизоны для более эффективной обороны. В начале боя игроку даётся выбор: симулировать бой или войти в режим реального времени и драться на карте.
В отличие от предшественницы, игра в основном происходит в северных регионах Средиземья. Возвращаются фракции из первой игры: Гондор и Рохан (теперь соединены в Людей Запада), Мордор и Изенгард. Также добавлены эльфы, гномы и гоблины. Для кампании Добра, сюжет начинается в Ривенделле, где на эльфов готовятся напасть гоблины с Туманных гор, пока Братство кольца путешествует на юг. Для кампании Зла, сюжет начинается с осады Лориэна из мордорской крепости Дол Гулдур.
Кампании описывают некоторые из событий книг, которые могут быть неизвестны зрителям фильмов. В книге описывается, что хотя война, видимая членами Братства (что и показано в фильмах), является основной, у той войны также было много фронтов по всему Средиземью.

Фракции

ЛЮДИ ЗАПАДА

Герои

Гэндальф — маг на стороне Добра; после приобретения определённой спец-способности превращается из Серого в Белого мага; его основное заклинание силой отбрасывает врагов; способен атаковать врага зарядом молнии; может сесть на своего белого коня; способен использовать заклинание света, которое уничтожает врагов, находящихся в радиусе удара луча; способен призывать магическую волну, которая уничтожает врагов в нескольких метрах от мага.

Арагорн — наследник трона Гондора; способен войти в боевое неистовство, в ходе которого увеличивается скорость и радиус его атаки; в его присутствии союзные войска дерутся значительно активнее; может излечивать других героев; может призвать отряд Армии мёртвых; способен воззвать своего предка Элендила, что заставляет врагов пятится в ужасе.

Боромир — капитан Гондора и старший сын Наместника Денетора; может дуть в Рог Гондора, что заставляет врагов бежать; может тренировать солдат военному ремеслу; в его присутствии союзные войска получают бонусы в стражении.

Фарамир — младший сын Денетора; может биться мечом, стрелять из лука или воевать на коне, как и все следопыты - невидим в лесу, солдаты рядом с ним дерутся сильнее прежнего; может выстрелить мощной стрелой, которая особенно хорошо поражает осадные машины.

Теоден — любимый король Рохана; увеличивает моральный дух солдат; также может позвать эорлингов на кавалерийскую атаку врага сделав их временно неуязвимыми.

Эомер — может бросить мощное копьё; союзники рядом с ним получают деньги за убийство врагов.

Эовин — сестра Эомера; может замаскироваться под обычного рохиррима; как и Эомер, может бросить мощное копьё, может на время увеличивать свою защиту.

Войска

Строитель — строит здания и тушит пожары.

Солдаты Гондора — основа пехоты людей; могут построиться в «стену», что даёт им повышенную оборону, но делает медленными и неповоротливыми.

Стражи Цитадели — элитные солдаты Гондора; хорошо дерутся против кавалерии и чудовищ; могут ставать в боевой строй «дикобраз» для обороны со всех сторон.

Лучники Гондора — основные лучники армии людей; довольно слабы вблизи, поэтому их лучше прикрывать пехотой; если зажечь их стрелы, то их урон увеличится.

Рыцари Гондора — кавалерия Гондора; из задача — разбить боевой строй врага; могут построиться клином, нанося врагу больше урона, но при этом страдая в обороне.

Итилиенские следопыты — солдаты под командованием Фарамира; они патрулируют территории между Гондором и Мордором; хорошо дерутся на расстоянии и с мечом; в лесах становятся невидимыми; способны совершить залп в любую точку карты, забрасывая находящихся в периметре врагов стрелами.

Рохиррим — элитная кавалерия людей; отличные всадники способные биться копьями или луками; под командованием Теодена становятся почти непобедимыми.

Требушет — единственная осадная боевая единица Гондора; очень медленна, стреляет огромными каменными глыбами; требушеты легко уничтожить.

ЭЛЬФЫ

Герои

Элронд — полуэльф, правитель Ривенделла; в его присутствии войска дерутся агрессивнее, может исцелять союзных героев и временно открывать любую скрытую точку карты, что так же, раскрывает невидимые отряды; способен вызывать торнадо, разбрасывающее врагов.

Арвен — дочь Элронда и возлюбленная Арагорна; может воевать пешей или на коне; способна лечить союзных героев и вызывать водных коней, которые сносят врагов находящихся на их пути.

Трандуил — король Чернолесья; является отличным лучником; способен становится невидимым сам и делать невидимыми союзников; стрелки рядом с ним способны на сильную атаку; способен стрелять волшебной стрелой, которая отбрасывает и убивает того, на кого направленна, будь то орк или тролль.

Леголас — сын Трандуила; отличный лучник; способен стрелять сразу двумя стрелами, что наносит дополнительный урон и сбивает чудовищ; способен тренировать союзных стрелков; способен стрелять тремя стрелами в разные стороны около себя.

Глорфиндел — главнокомандующий войск Ривенделла; может воевать пешим или на коне; может временно стать неуязвимым; способен вызвать Свет Звёзд, который исцеляет союзников и увеличивает их силу, враги же, находящиеся под действием Света, пятятся в ужасе.

Халдир — хранитель границ Лориэна; может воевать мечом или луком ; в его присутствии союзные войска дерутся агрессивнее; способен атаковать оглушающими стрелами.

Древень — самый сильный энт из всех; начинает сразу с 10-го уровня; имеет такие же способности как и другие энты. В отличие от других героев, «тренируется» в Совете Энтов (англ. Entmoot) а не в крепости.

Орёл Манве — гигантский орёл, эффективен против большинства зданий и воинов, а так же, против виверн. Особенно хорош против вражеских боевых машин и пехоты, но слаб в бою с лучниками.

Галадриэль — секретный герой, который появляется после того, как эльфы обретут Единое Кольцо. Она обладает огромной силой и быстро передвигается, её атаки разбрасывают врагов; способна вызывать мощный торнадо.

Войска

Строитель — строит здания и тушит пожары.

Уланы Ривенделла — лёгкая кавалерия эльфов; быстры, но слабо защищены.

Часовые Митлонда — стража Серебристой Гавани; вооружённы длинными пиками и оснащённы тяжёлой бронёй, эффективны против кавалерии и троллей; как и все пешие эльфы - невидимы в лесу.

Воины Лориэна — основа армии эльфов; эти солдаты имеют лёгкую броню и лучше всего работают прикрывая лучников.

Лучники Лориена — основные лучники эльфийской армии; сильные в стрельбе но слабы в рукопашном.

Лучники Лихолесья — элитные эльфийские лучники; способны скрыться за своими плащами, что делает их невидимым; могут быть оснащены серебренными стрелами, которые отбрасывают врага при попадании в него.

Энты — может бить руками/ногами, либо бросать камни, его удары отбрасывают сразу несколько врагов; хорош против зданий; его броски становятся сильнее, если использует обломки зданий; если по нему попадают огненные стрелы, то он бежит к ближайшей луже, чтобы потушиться, а если воды поблизости нет - сгорает.

ГНОМЫ

Герои

Глоин — сильный воин с боевым молотом; способен рушить здания и бить молотом по земле, что причиняет урон находящимся рядом врагам.

Гимли — сын Глоина, вооруженный топором; может прыгать на небольшое расстояние вперёд, что наносит врагам урон и отбрасывает их; способен метать томагавки; способен входить в боевое безумие, что ускоряет его передвижение, скорость атаки и её радиус.

Даин — король гномов; в его присутствии союзные войска дерутся агрессивнее; способен исцелять союзные войска и увеличивать их силу; может войти в боевое безумие; призывает гвардейцев себе на помощь.

Войска

Строитель — строит здания и тушит пожары.

Стражи — основная пехота гномов, вооружённы боевыми топорами; могут с разгона врезается в ряды врага, но их обычная скорость довольно небольшая.

Фалангеры — гномы-копейщики; хороши против кавалерии и чудовищ; могут сформироваться в построение «дикобраз», что даёт отряду защищенность со всех сторон.

Метатели топоров — основные стрелки гномов; хотя дальность их боя меньше, чем у лучников, их метательные топоры эффективны против строений.

Люди Дейла — лучники из Дейла; способны стрелять чёрными стрелами, что заставляет врагов разбегаться в ужасе.

Боевая колесница — подобие кавалерии для гномов; на неё можно поставить лучников Дэейла, метателей топоров, знаменосца или очаг.

Разрушитель — новый тип тарана; очень эффективен против построек и ворот; способен занять оборонительную позицию, что даст ему бонус к обороне но не позволит двигаться.

Катапульта — двузарядная осадная машина; снаряды могут быть зажжены для большего урона; также,способна стрелять бочками со смолой, что поджигает место удара.

ИЗЕНГАРД

Герои

Саруман — маг на стороне зла; может вызывать волшебную струю из посоха, которая отбрасывает врагов; может выпустить из посоха огненный шар; может использовать своё красноречие чтобы временно околдовать вражеский отряд и заставить солдат воевать на его стороне; способен бить во врага молнией а также повышать уровень войск.

Грима (Червеуст) — шпион и слуга Сарумана; способен передвигаться невидимым; бить врага в спину с большим уроном; может снимать бонусы у вражеских войск; способен заставить на время перейти на свою сторону вражеского героя.

Луртц — вожак урук-хаев; одинаково хорошо владеет мечом и луком, кроме того может выстрелить парализующей стрелой, благодаря которой вражеский герой теряет некоторое количество здоровья и способность двигаться, летающие герои (Орлы, Назгулы на крылатых ящерах) от парализации мгновенно гибнут; может войти в боевой неистовство, что даёт ему большой бонус к атаке.

Шарку — предводитель всадников на варгах, кавалерии Изенгарда. Все союзные всадники рядом с ним получают бонусы к урону и защите; может переманить диких варгов под свой контроль или отряд варгов-всадников; его варг способен съесть вражеского пехотинца, тем самым, восстановив своё здоровье.

Войска

Строитель — строит здания и тушит пожары.

Урук-хай — довольно сильные войны, могут перебить союзный отряд взамен опыту.

Уруки-копейщики — хорошо противостоят кавалерии; могут стать в боевой строй «Дикобраз», что позволяет им успешно обороняться от кавалерийской атаки с фронта, но не позволяет передвигаться.

Уруки-арбалетчики — довольно сильные стрельцы; могут зажечь свои болты для большего урона врагу.

Берсеркер — сильный боец, вооружен киркой, презирает боль и атакует с двойной силой, когда получает урон; может залезть на осадную лестницу, тем самым, оказаться первым солдатом на вражеской стене, но в этом случае, он оказывается хорошей мишенью для стрелков; может подрывать мину, ценой собственной жизни; на последних мгновениях жизни впадает в неистовство и с огромной силой размахивает киркой в разные стороны.

Дикие люди Дунланда — варвары, союзники Сарумана в войне против Рохана; слабоваты в бою.

Наездники на варгах — кавалерия Изенгарда; двигаются в рассредоточеном боевом строю; варг и наездник зависят друг от друга и погибают одновременно.

Варги - кавалерия Изенгарда, обладают примерно теми же характеристиками, что и наездники на варгов, отличаются тем, что сражаются без наездника.

Таран — шесть сильных урук-хаев несут это огромное бревно; его используют для выноса ворот.

Мина — два урука несут это смертоносное устройство; требует чтобы её запалил берсеркер либо лучники (не важно «свои» или вражеские) с огненными стрелами (как вариант — Саруман, огненным шаром), однако довольно уязвима к расстрелу лучниками с обычными стрелами; при взрыве возникает ударная волна, как правило, уничтожающая часть стены и войска в паре метрах поблизости.

Баллиста — два урука управляют этим осадным механизмом; выстрел баллисты способен пронзить нескольких врагов; слабые стены рушатся под выстрелами баллисты, так же, используется против вражеских ворот.

Осадная лестница — используется для транспортировки войск через вражескую стену, может быть разрушена как во время переноса, так и в то время, когда она уже закреплена у стены, если на ней находятся солдаты в момент её разрушения - те падают и погибают.

МОРДОР

Герои

Назгул на виверне — летучий всадник; своими криком назгул способен заставить врагов разбежаться в ужасе. Доступно два летучих назгула.

Глашатай Саурона — посол Саурона; может воевать пешим или конным; способен выпустить из себя красный луч, наносящий серьёзный урон противнику; способен деморализировать врага или временно заставить вражеские отряды сражаться между собой.

Король-чародей — предводитель назгулов; летает на виверне; способен воевать пешим, в это время вооружается мечом и кистенём, удар которого отбрасывает врагов; своим криком заставляет врагов разбегаться в ужасе; в его присутствии союзные войска сражаются лучше; способен отравить врага, который после скорой смерти станет призраком.

Назгул — чёрный всадник Саурона; может воевать пешим или конным; своим криком заставляет врагов разбегаться в ужасе; способен отравить врага, который после скорой смерти станет призраком. Доступно три конных назгула.

Саурон — секретный герой, который появляется после того, как Мордор обретёт Единое Кольцо. Обладает огромной силой, но медленно передвигается. Его атаки заставляют врагов разлетаться; способен вызвать метеоритный дождь.

Войска

Строитель — строит здания и тушит пожары.

Орки-воины — слабые войны, могут атаковать союзный отряд взамен опыту.

Орки-лучники — самые слабые стрелки; огненные стрелы не слишком увеличивают их шансы на победу.

Вастаки — злые люди с восточных земель; хороши против кавалерии с их длинными пиками; в боевом строю «Еж» увеличивают свою оборону и атаку, но теряют скорость.

Лучники Харада — элитные лучники с южных земель; могут забираться на мумаков.

Корсары Умбара — пираты с южных морей; сильные войны с небольшими оборонительными способностями; способны бросать огненные бомбы, которые поджигают врагов и здания; способны перелезать через стены.

Горный тролль — сражается кулаками, вырванным деревом, или камнями; может съесть орка, тем самым, исцеляясь; перед смертью размахивает кулаками в разные стороны. Как и все тролли, эффективен против строений, ворот и стен.

Тролль-барабанщик — игра на барабанах увеличивает боеспособность ближайших войск Мордора; в бою не очень силён.

Боевой тролль — мощное противопехотное чудовище; способен уничтожить большое количество вражеской пехоты.

Мумак (Олифант) — огромное слоноподобное чудовщие, обладающее внушительной силой; давит врагов и разбрасывает их своими устрашающими бивнями, может перевозить орков-лучников или харадрим в шатре на своей спине, при обстреле огненными стрелами входит в безумство, убегает и вскоре погибает; перед смертью размахивает бивнями в разные стороны; так же, при его смерти умирают и перевозимые им войска; может атаковать стены и ворота.

Таран — обладает теми же функциями, что и изенгардский аналог.

Катапульта — осадный механизм на колёсах; способный уничтожать здания или стены; может стрелять человеческими головами врагов, что заставляет врага разбегаться в панике; огненные заряды увеличивают убойную силу; легко уничтожаются.

Осадная башня — эти огромные сооружения толкают два тролля; предназначено для транспортировки войск через стену, обладает большей защитой и вместимостью, чем осадная лестница; так же, штурмует более высокие стены; уязвимо к огненным стрелам.

ГОБЛИНЫ

Герои

Шелоб — огромная паучиха; пугает врагов своим видом; способна отравить врага своим жалом; способна уйти под землю и вылезти в другой точке карты.

Горкил — король гоблинов; ездит на огромном скорпионе, но может воевать и пешим; может устанавливать череп-тотем раскрывающий местность и замечающий невидимые войска, а так же, дающий бонус союзникам вблизи него; способен вводить союзников в состояние неистовства, улучшая их боеспособность; способен взывать к помощи огненных ящеров, а его скорпион может атаковать врага ядовитым жалом;

Дрогот — повелитель драконов; летает; способен уничтожать врагов огромной струёй огня; способен сдувать врагов крыльями; может выпустить огненного дракона из своей груди, который, при соприкосновении с землей, взрывается, причиняя большой урон.

Войска

Строители — строит здания и тушит пожары.

Гоблины-воины — основная пехота гоблинской армии; самый слабый юнит в игре; способны перелезать через стены.

Гоблины-лучники — самый слабый стрелковый юнит в игре; способны перелезать через стены.

Пауки — дети Шелоб; быстрые и довольно сильные создания; способны перелезать через стены.

Гоблины-наездники на пауках — кавалерия гоблинов; могут давить пехоту; воюют копьями или луками.

Полутролли— сильные копейщики; эффективны против вражеской кавалерии.

Пещерный тролль — обладает теми же функциями, что и горный тролль, исключая поедание орков.

Горный великан — огромная живая осадная машина; обладает большей силой, чем тролль, способен сражаться как в ближнем бою, так и на расстоянии.

Кампания Добра

Миссия 1 - Ривенделл. Гоблины готовятся неожиданно атаковать Ривенделл, но Глорфиндел вовремя узнаёт об этом и предупреждает Элронда. Эльфы приготавливаются к обороне и отбивают атаку гоблинов, после чего переходят к контратаке и уничтожают вражескую базу. Неожиданно на их пути встаёт Гигантский червь, но эльфы уничтожают его с помощью Орлов.
Герои: Глорфиндел, Элронд, Глоин, Арвен

Миссия 2 - Высокий Проход. Глорфиндел и Глоин отправляются в поход, чтобы очистить дороги от гоблинов. Они создают базу, переходят в атаку, уничтожив все туннельные проходы гоблинов, и спасают Халдира от окружения, после чего атакуют базу гоблинов. Внезапно из-под земли выходит Глубинный Страж — осьминог гигантских размеров. Видя, что мечи бесполезны, эльфы побеждают с помощью стрел.
Герои: Глорфиндел, Глоин, Халдир

Миссия 3 - Эттенмурс. Эльфы готовятся к атаке на цитадель гоблинов. Пока Халдир отправляется на кораблях за подкреплением, Глорфиндел и Глоин продвигаются на север, уничтожая отряды гоблинов. Халдир привозит подкрепление, и объединённые эльфы идут в атаку на цитадель, сломав стену с помощью энтов и убив предводителя гоблинов — короля Горкила.
Герои: Глорфиндел, Глоин, Халдир

Миссия 4 - Голубые горы. Глорфиндел и Глоин отправляются в поход, цель которого — убить Дрогота, Повелителя драконов. Эльфы и Гномы объединяются для этой цели и входят в подземные туннели гномов, очищая их от нечисти — дрейков, пауков и т. д. В конце концов Повелитель драконов сам идёт в атаку, после долгой битвы дракон убит.
Герои: Глорфиндел, Глоин

Миссия 5 - Серебристая гавань. Не найдя помощи у гномов, которые отказались в дальнейшем участвовать в войне, Глорфиндел отправился в Серебристую гавань, атакованную Корсарами Умбара. Очистив город от умбарцев, Глорфиндел снаряжает военные корабли и очищает море от пиратского флота. Неожиданно оказывается, что гоблины готовят контратаку. Глоин посылает за подкреплением гномов небольшой отряд. Эльфы отбивают две атаки гоблинов с моря, после чего гномы все же приходят и отбивают третью атаку, город спасён.
Герои: Глорфиндел, Глоин

Миссия 6 - Эсгарот. Армия Мордора атакует небольшой озерный город Эсгарот, гномы во главе с Даином защищают город от атак умбарцев и Мумакилов, после кровопролитных боёв Даин переходит в контратаку и уничтожает базу мордорцев.
Герои: Даин

Миссия 7 - Эребор. Армия харадримов и мордорцев готовится атаковать Эребор. Даин начинает строить укрепления в Дейле и отбивает атаки врага. В ходе боя внутрь Эребора несколько раз врываются диверсионные отряды Саурона, но оставшиеся в Эреборе воины уничтожают их. Вскоре на помощь гномам приходят эльфы Лихолесья во главе с Трандуилом, гномы и эльфы защищают Эребор от самого сильного диверсионного отряда врага (во главе с Голосом Саурона), вместе им удаётся его отстоять.
Герои: Даин, Трандуил, Глорфиндел, Глоин

Миссия 8 - Дол Гулдур. Элронд осаждает крепость Дол Гулдур, он зажигает сигнальные огни, на помощь приходят эльфы Лихолесья и гномы Эребора. Объединённая армия Добра идёт на штурм крепости, там им преграждают путь такие монстры, как Барлог, Гигантский червь, Глубинный Страж и т. д. Армия Мордора контратакует, эльфы и гномы разбивают врагов и захватывают Дол Гулдур.
Герои: Элронд, Глорфиндел, Глоин, Арвен, Трандуил, Даин

Кампания Зла

Миссия 1 - Лориэн. Саурон посылает Глашатая Саурона и трех Назгулов захватить Лориен. Голос Саурона собирает армию гоблинов и начинает атаку на лес. Эльфы пытаются задержать врага под предводительством Халдира, но в конечном итоге войска зла все же ломают их оборону. Тогда в бой вступает Келеборн, давая Галадриель время для побега, сам Келеборн погибает в сражении. Теперь Голос Саурона без труда уничтожает последние отряды эльфов и захватывает лес.
Герои: Глашатая Саурона, Назгулы

Миссия 2 - Серебристая гавань. Тем временем к гоблинам присоединились умбарские пираты. Они помешали попытке эльфов переплыть через море, уничтожив все их корабли, также они очистили берег от эльфийских башен, позволив армии гоблинов высадится на берег и атаковать эльфов, которые пытались воспрепятствовать высадке. Как оказалось, за всем этим вторжением стоял никто иной как король Горкил. Гоблины создали базу и атаковали Серебристую Гавань, в то время как умбарцы атаковали с моря. Город был захвачен и уничтожен гоблинами.
Герои: Горкил

Миссия 3 - Шир. Король Горкил атаковал Шир. Как оказалось, к хоббитам присоединились дунаданы-следопыты, но гоблины уничтожают всех дунаданов и все здания хоббитов. Но неожиданно приходят войска Изенгарда во главе с Гримой и требуют, чтобы гоблины оставили эти земли и убирались в свои норы. Но Король Горкил побеждает хорошо вооружённых урук-хай и утверждает свою власть над Широм.
Герои: Горкил

Миссия 4 - Форност. Следующая цель гоблинов — древняя крепость Форност, её защищают дунаданы и гномы. Король Горкил заключает союз с гигантскими пауками. Вместе гоблины и пауки, карабкаясь по стенам, залезают в крепость и уничтожают переднюю защиту. Тогда гномы используют оружие под названием «Молот Земли», который сотрясает землю. Гоблины продолжают атаку и уничтожают «Молот», а потом разрушают цитадель гномов и захватывают крепость.
Герои: Горкил

Миссия 5 - Лихолесье. Голос Саурона объединяется с гигантской паучихой Шелоб и начинает атаку на эльфов Лихолесья. Для захвата Лихолесья нужно взять контроль над главной дорогой. Голос Саурона пересекает реку, несмотря на то, что эльфы уничтожили мост, и уничтожает все эльфийские отряды пытающиеся помешать захвату. Мордорские войска захватывают дорогу и расставляют по ней оборонительные здания, которые удерживают до победы.
Герои: Голос Саурона, Назгулы, Шелоб

Миссия 6 - Усохшая Степь. Голос Саурона начинает атаку на горные укрепление гномов. Он освобождает огненных дрейков, которых гномы ещё с детства захватывают в плен и держат в неволе. Огненные дрейки помогают Голосу Саурона уничтожить все шахты гномов. После чего он встречается с Дроготом Повелителем Драконов и заключает с ним союз от имени Саурона. Теперь пришла очередь драконов воевать за Средиземье. Подгорное Царство Гномов Эребор было обещано Дроготу.
Герои: Голос Саурона, Назгулы

Миссия 7 - Эребор. Голос Саурона начал наступление на Эребор. Небольшая армия орков очищает место в городке Дейле, где Голос Саурона и его Назгулы устраивают себе базу. Гномы пытаются заранее уничтожить врага, но Голос Саурона отбивает атаки гномов из Эребора и под командованием Глоина, которые прибыли на помощь своим собратьям. Теперь, когда атаки отбиты, Голос Саурона атакует подземный город гномов, там ему пытаются противостоять гномы во главе с Даином, но бесполезно. Войска орков и людей востока уничтожают Трон Даина и захватывают город.
Герои: Голос Саурона, Назгулы

Миссия 8 - Ривенделл. Остался последний оплот эльфов — Ривенделл, король Горкил вторгается в Ривенделл, эльфам на помощь приходит армия мёртвых, приведённая Братством кольца, но они терпят поражение. Тогда в битву вступают гигантские орлы, но в противовес орлам прилетает Король-чародей с двумя назгулами на летучих ящерах, вскоре в битву вступает сам Саурон. Силы зла штурмуют Ривенделл и захватывают город.
Герои: Горкил, Шелоб, Дрогот, Голос Саурона, Назгулы, Король-Чародей, Назгулы на летучих ящерах, Саурон

В ноябре 2006 года вышло дополнение под названием «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king». В игре была добавлена новая фракция Зла — Ангмар под предводительством Короля-чародея. Также были добавлены новые войска для других фракций и улучшения для всей игры.

Теги: властелин колец, битва за средиземье, под знаменем короля-чародея, the lord of the ring, the battle for middle-earth II, the rise of the witch-king,стратегия,игры, strategy real-time,gameranger

+2

2

«The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king» (Властелин колец: Битва за Средиземье 2: Под знаменем Короля-чародея) — аддон популярной стратегии реального времени «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II», основанной на книгах Дж. Р. Р. Толкина серии «Властелин колец» и сопутствующей кинотрилогии, созданной Питером Джексоном.

http://sutrong.ru/uploads/0004/fb/08/22591-2-f.jpg

Сюжет

Действие происходит через 1000 лет после битвы Последнего союза эльфов и людей с армией Саурона. В 1300-м году Третьей эпохи, зло опять начинает распространяться по Средиземью. Назгулы вернулись. Король-чародей поселяется в Ангмаре и, создав армию Ангмара, вторгается в Арнор в 1409-м году. Затем следует 500-летняя война с Арнором, королевством северных нуменорцев. Армия Ангмара уничтожает башню Амон Сул, но людям удаётся защитить великую крепость Форност, и война продолжается. После Великой чумы в 1636-м году, от которой сильно пострадали Гондор и Эриадор, Королю-чародею наконец-то удаётся взять Форност для себя. Но в финальной битве, эльфы и люди побеждают войска Ангмара и Короля-чародея.
Сюжет аддона рассказывает как злобный Король-чародей обрёл власть, захватил Ангмар и уничтожил Арнор. Так как Толкин не очень детально описал эти события в книгах, создатели сами дополняли пробелы собственной фантазией. Сама игра не считается частью фольклора о Средиземье.

Изменения

Новые войска и герои

ЛЮДИ

Копейщики Рохана — крестьяне, вооруженные деревянными копьями для обороны от вражеской кавалерии, довольно слабые солдаты.

Рыцари Дол Амрота — могучие кавалеристы, способны временно становится неуязвимыми; всадники рядом с ними получают бонусы в бою; уникальный отряд (можно нанять только 3 отряда).

ЭЛЬФЫ

Конные лучники Линдона — быстрые, но слабые войска, способны воевать в дальнем бою.

Воины Нолдор — элитные лучники, стреляют серебренными стрелами и воюют зачарованными мечами; эффективны против всех видов войск; уникальный отряд.

ГНОМЫ

Князь Бранд, капитан Дейла — капитан лучников города Дэйла, хороший стрелок; способен стрелять чёрной стрелой, которая причиняет большой урон чудовищам.

Гномы-фанатики — эти могучие воины не испытывают страха; способны встать в боевое построение, в котором сражаются сильнее, а передвигаются быстрее; геройские войска.

ИЗЕНГАРД

Уруки-каратели — мощные войска, способные с легкостью убить любого врага; могут входить в состояние боевой ярости, что сильно увеличивает их урон, но быстро отнимает их здоровье; уникальный отряд.

Варвары-топорщики — яростные воины Дунланда, метающие острые топоры во врага. Обладают неплохим уроном, но слабой броней.

Варги — быстрые волки-чудовища, эффективные против лучников, но слабые против копейщиков. Обладают способностью Вой, что временно усиливает урон (аналогично всадникам на варгах).

МОРДОР

Готмог — герой; командир орков Минас Моргула; неплохой боец, лучший среди орков.

Чёрные всадники — шестеро назгулов; способны отравить врага, который после скорой смерти становится призраком; уникальный отряд.

Харадримы-всадники — кавалерия средней силы.

Чёрные орки — элитная пехота Мордора, самые сильные среди них, довольно сильные юниты вообще.

ГОБЛИНЫ

Азог Морийский — герой; вождь гоблинов Мории; способен красть вражеские ресурсы, входить в боевое неистовство и улучшать боевые качества своих войск.

Полутролли-мечники — элитная пехота, они сильнее своих собратьев-копейщиков.

Огненные ящеры — небольшие огнедышащие родственники драконов, представляют собой смертельную опасность для любого врага; способны жечь местность вокруг себя; уникальный отряд.

АНГМАР

Герои

Король-чародей — повелитель Ангмара; способен сражаться как пешим, так и конным; способен сделать врага призраком или лишить героя возможности использовать свои спец-способности.

Рогаш — вожак северных троллей; облачён в доспехи. Способен подчинить себе вражеского тролля и прыгнуть на короткое расстояние.

Моргомир — полководец Карн-Дума; способен сделать врага призраком; пугает вражеские отряды своим видом.

Карш — Призрак, вооружённый двумя клинками, бывший полководец Арнора; способен перемещаться в любую точку карты, высасывает жизнь у врагов, пролетая рядом с ними.

Халдар — вождь горцев Рудаура, которые в его присутствии, получают бонусы, способен красть у врага ресурсы.

Войска

Заклинатель — способен призывать такие отряды, как:

Копейщики Рудаура — слабые копьеносцы с земель Рудаура.

Горцы Рудаура — войны с земель Рудаура, швыряют во врага свои топоры.

Орки Гундабада — орки с горы Гундабад, слабы против всех видов войск, кроме копейщиков..

Наездники Гундабада — орки на волках, единственная кавалерия Ангмара

Чёрные нуменорцы — люди обитающие в Ангмаре, вооружены двуручными мечами, способны врываться в ряды врага с удвоенной силой.

Чёрные следопыты — эти тёмные лучники являются аналогами своих светлых врагов — следопытов. Имеют те же способности.

Волки — волки с севера, эффективны против копейщиков.

Снежные тролли — менее крупные северные тролли, по сравнению с южными, но более быстрые и умные.

Горные тролли — могучие воины, вооружённые огромными молотами; эффективны против кавалерии.

Камнемёт троллей — осадная машина, предназначенная для уничтожения вражеских зданий и стен; управляется и заряжается троллем, может быть усилена ледяным снарядом, увеличивающим радиус поражения катапульты

Колдун — чародей, способный использовать различные заклинания, чья цена — душа одного из адептов, окружающих колдуна.

Другие изменения

Новая кампания из 8-и уровней и эпилога.
Улучшенный ИИ.
Улучшенный режим «Война Кольца», включая возможность оставлять армии после битв.
Два новых сценария для режима «Война Кольца».
Новый класс троллей под названием ологхай в режиме «Создай героя». Этот класс включает в себя великих троллей, снежных троллей и холмовых троллей (великие тролли раннее были в классе Слуги Саурона).
Новая система создания героев.
14 Новых территории в режиме «Война Кольца»
Новые доспехи, оружия и умения в режиме мои герои

Ангмарская Кампания

Миссия 1 — Ангмар. Король-чародей и Моргомир отправляютсй в Ангмар, планируя собрать здесь армию и уничтожить Арнор. Они заключают союз с Рогашем, троллем Севера и прекратив сражения между Снежными и Южными троллями, готовятся завоевать Ангмар. Им противостоят Чёрные нуменорцы, но Король-чародей побеждает их в финальной битве, после чего они присоединяются к Железной Короне.
Герои: Король-чародей, Моргомир, Рогаш.

Миссия 2 — Рудаур. Армия Ангмара вторгается в Рудаур, там они освобождают Халдара из арнорского плена и помогают ему очистить земли от тех горцев, которые не подчинялись ему и Королю-чародею. После того как все горцы Рудаура присоединились к Железной Короне, Король-чародей начинает окончательно завоевание, для чего надо было уничтожить две арнорские крепости за рекой. Сразу же после уничтожения первой крепости король Аргелеб с армией Артедайн прибыл в Рудаур, но Король-чародей разгромил его армию и захватил вторую арнорскую крепость.
Герои: Король-чародей, Моргомир, Халдар.

Миссия 3 — Амон Сул. Арвелег, сын Аргелеба в союзе с эльфами и Кардоланом отбивает все атаки Короля-чародея, при этом он использует палантир, армия Ангмара осаждает великую башню-крепость Амон Сул, где он и хранился. Люди использовали не только стены и армию для обороны, но и магию, которая основывалась на пяти меллорнах, и при их уничтожении уничтожается и магия. Король-чародей побеждает гарнизон, уничтожает меллорны и башню Амон Сула, но он не находит палантир.
Герои: Король-чародей, Моргомир, Халдар, Рогаш.

Миссия 4 — Око Властелина Арвелег сбежал из Амон Сула с палантиром, за ним последовал отряд ангмарцев и атаковал его. После небольшой схватки Арвелег разбил палантир об землю, уничтожив себя и всех вокруг. Вскоре прибыл Моргомир и обнаружил, что даже осколки палантира, разлетевшиеся по всей земле, имеют магическую силу. Моргомир собрал по очереди все семь осколков палантира и привёз их в свою крепость, а также уничтожил крепость людей, пытавшихся собрать осколки.
Герои: Моргомир.

Миссия 5 — Могильные Холмы. Король-чародей начал вторжение в Кардолан. Для этого он придумал план как выманить Принца Кардолана и его армию из крепостей — он отправил Халдара на Могильные Холмы, которые он удержал от атак арнорцев до тех пор, как Принц Кардолана не прибыл сам чтобы выбить ангмарцев с холмов (так же как и планировал Король-чародей). Оказалось, что Король-чародей послал на Могильные Холмы только часть армии, и с прибытием армии кардоланцев под предводительством Принца Кардолана он начал окончательную атаку со всей своей армией. В результате, вся армия людей была перебита, а из государства Кардолана остались беженцы (в этой миссии Ангмар впервые использует колдунов).
Герои: Король-чародей, Моргомир, Халдар, Рогаш.

Миссия 6 — Карн Дум. Армии эльфов и людей осаждают Карн Дум. Крепость защищают Король-чародей и Халдар, которые зажигают сигнальные огни, для того чтобы армия Рогаша прибыла на помощь и отбивают все атаки эльфов. На самой последней и массивной атаке эльфов во главе с Глорфинделом и Элрондом, с востока эльфов атакует армия Рогаша и Моргомира, а армия с Карн Дума контратакует и разбивает армию эльфов .
Герои: Король-чародей, Моргомир, Халдар, Рогаш.

Миссия 7 — Могильные Холмы. Король-чародей во второй раз посылает свою армию на Могильные Холмы во главе с Моргомиром. На этот раз для более тёмной цели — он посылает вместе с армией своих колдунов, для того чтобы они собрали урожай душ и использовали их для того, чтобы наслать Великую Чуму на земли людей. Люди пытаются противостоять этому ритуалу, но Моргомир захватывает холмы и удержывает их от атак. Последней поробощёной душой был арнорский капитан Картеан (который за все время битвы досаждает ангмарцев атаками) — Моргомир пронзает его Моргульским клинком, теперь Картеан возвращается в жизнь в виде призрака, служащего Королю-чародею, теперь его имя Карш (новый герой Ангмара).
Герои: Моргомир.

Миссия 8 — Форност.Армия Ангмара осаждает Форност. На помощь людям, обороняющим крепость, приходят эльфы и хоббиты, но они разгромлены. Армия Короля-чародея штурмует Форност и двигается к цитадели, по дороге уничтожая большую часть населения и все кузницы. У цитадели их встречет Арведуи (последний король Артедайн), но он побеждён, а цитадель уничтожена.
Герои: Король-чародей, Моргомир, Рогаш, Карш.

Эпилог

Это особая кампания, состоящая из одной миссии, и в отличие от предыдущей, на стороне Добра.
Миссия 1 — Ангмар. Эльфы (во главе с Глорфинделом и Элрондом) и люди (во главе с Эарнуром) вторглись в Ангмар чтобы уничтожить Короля-чародея навсегда. Первым на их пути встаёт Моргомир, вместе Глорфиндел, Элронд и Эарнур побеждают «правую руку» Короля-чародея. После на их пути вместе со своими призраками встаёт Карш, но Элронд убивает призрака и освобождает душу Арнорского война. По пути в цитадель Короля-чародея их встречает Рогаш с армией троллей, но после долгой битвы самый сильный герой Ангмара тоже пал. Наконец армии эльфов и людей доходят до крепости Ангмара, где Король-чародей вступил в битву, в которой он был побеждён, а следом и вся его армия.
Эта глава-эпилог является основаной на реальных событиях, которые подробно описаны в книге "Сильмариллион". Но в отличии от событий игры, последняя битва сил Ангмара против эльфов и людей произошла не в Ангмаре, а близ Форноста, по которому она и получила своё название, а Король-Чародей бежал, после того как его армия была унижтожена и он был настигнут Глорфинделом, который именно тогда произнёс пророчество о смерти Короля-Чародея:

Он больше не вернется сюда. Ему ещё не судьба погибнуть. Да и падёт он не от руки мужа.

Пророчество сбылось, Чёрный Предводитель погиб от меча роханской девы Эовин и кинжала хоббита Мериадока.

+1

3

К «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king» (Властелин колец: Битва за Средиземье 2: Под знаменем Короля-чародея) я рекомендую мод The History of Ages 1.2 [Beta] (Для The Rise of the Witch-King)

http://sutrong.ru/uploads/0004/fb/08/22623-1-f.jpg

Список изменений

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ВЕРСИИ 1.2:

1.Переработана броня и очки жизни зданий,теперь их прийдётся сносить подольше;
2.Сделана система найма юнитов для зданий как в первой части,т е можете покупать юнитов в здании и тем самым прокачивать его до 2-3 лвл или же просто купите апгрейд;
3.Увеличено время подготовки апгрейда здания на второй и третий уровень;
4.Увеличено время найма героев;
5.Кузни дают ресурсы;
6.Поправлен ассет,так что теперь некоторые невидимые юниты будут видимые;
7.Юниты теперь не будут выходить из стены,а из дверей как положено;
8.Профиксен баг,когда башни Арнора(те что на фундаменте замка строятся) не стреляли;
9.Убрана некоректно работающая формация у Рыцарей Арнора
10.Добавлена броня некоторым стенным башням,требучетам,хубам и задним воротам;
11.Исправлен глюк со стансами Воинов Имладриса;
12.Переработаны многие юниты;
13.Переработаны Герои + фикс недоработок;
14.Убраны из найма Дунаданские капитаны у Арнора;
15.Разнообразил музыку в игре;
16.Исправлен баг с кольцом;
17.Переработан ИИ,теперь он будет намного злее;
18.Координально проработан баланс(на сколько смог);
19.Пофиксены новые карты(добавлен голум,убраны не играбельные карты и т п) + заточены под ИИ любой из расс;
20.Добавлен выбор созданного героя для Арнора;
21.Убраны скауты Мирквуда у Эльфов;
22.Проработан lotr.str,котрый отображает названия и т.п. в игре;
23.Герои под управлением ИИ будут использовать все свои заклы;
24.Исправлена ошибка с вылетом в битвах против ИИ Рохана;
25.Добавлены пару новых цветов для битвы;
26.Исправлена ошибка с бесконечным добавлением жизней при вооружении крестьян;
27.Переработан ИИ книги заклинаний.Теперь ИИ будет использовать новые заклы из книги(особенно касается Рохана);
28.Заменены иконки апгрейдов зданий для Гондора;
29.Радагаст теперь не может сесть на орла,но может призывать их на 10 лвл.;
30.Беорн теперь не трансформится в медведя;
31.Переработана невидимость у пехоты Эльфов;
32.Леголас теперь может спокойно переключаться между луком и ножами;
33.Добавлены по одной новой способности Исильдуру и Леголасу;
34.Корабли будут чаще наниматься ИИ;
35.Исправлен глюк с призывом орла из крепости Эльфов.

ВЕРСИЯ 1.2 ПЕРЕВЕДЕНА НА РУССКИЙ ЯЗЫК!

ИСТОРИЯ ПРОЭКТА:

ДАННАЯ ВЕРСИЯ ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ МОДА.

Изменения патча версии 1.1.1:
1.Теперь Лансеров Рохана можно нанимать на 2 уровне барак;
2.Королевскую охрану теперь тоже можно нанять на 3 уровне барак;
3.Радагаст теперь присутствует в найме героев;
4.Исправлен глюк с калёным оружием у Стражей Минас-Тирита;
5.Исправлены миссинги в названиях Роханской статуи и фонтана;
6.Исправлен баг со смертью Бильбо;
7.Исправлена ошибка в названии Meduseld Arсhers;
8.Исправлены глюки в названиях апгрейдов Стрельбищ Рохана;
9.Исправлены глюки в названиях апгрейдов Конюшен Рохана;
10.Исправлен глюк,когда при заходе в башню у лучников-крестьян и лучников Йомена были чужие иконки;
11.Исправлен баг с иконками при переключалке в формацию у Вестфольдских Мечников;
12.На карте Эдорас поправлен Золотой Чертог;
13.Поправлено главное здание на карте Форност;
14.Оптимизировано расположение всех новых зданий;
15.У лучников крестьян забрал немного здоровья,убрал апгрейд на броню и уменьшил стоимость;
16.Лучники Ёмена теперь стоят немного дешевле,вроде без брони,не так быстро бегают и стреляют чуток на меньшее растояние;
17.Роханские статуи несут дисконт на стоимость героев;
18.Баннеры крепости Рохана теперь не дают дисконт на героев;
19.Немного поработал над исправлением мелких ошибок у Рохана;
20.Исправлена геометрия у Каменщика Арнора.

Так же был выпущен мини-патч версии 1.1.2.
Список изменений мини-патча:
1.Скауты Нолдоров получают меньше здоровья и наносят меньше урона врагам,стоимость естесственно меньше;
2.Скауты Мирквуда получили меньше здоровья,наносят меньше урона врагам,но имеют невидимость даже когда движутся и могут наносить больший урон зданиям и каткпультам;
3.Поправлен командсет у Эриадорской конницы;
4.Поправлены координаты выхода юнитов из стрельбищ Арнора;
5.Исправлена ошибка со стартовыми деньгами.

В бете представлено 5 полностью законченых фракций,таких как:
1.Арнор
2.Гондор
3.Рохан
4.Эльфы
5.Гномы
Расы зла пока не получили нововведений.

Итак,теперь подробней по расам:

-----------------------------------------------------------
------------------------ АРНОР ----------------------------
-----------------------------------------------------------

ГЕРОИ:
1.Арвелег
2.Гил-Галад
3.Картаэн
4.Аргелеб
5.Арведуи
6.Эарнур
7.Арафор
8.ЭЛЕНДИЛ

ЗДАНИЯ:
1.Каменьщик
2.Бараки
3.Стрельбища
4.Конюшни
5.Лагерь Дунаданов
6.Эльфийские бараки
7.Мастерская
8.Кузня
9.Статуя Элендила
10.Башня
11.Стенной хуб
12.Цитадель

ЮНИТЫ:

1.Бараки:
-Солдаты Арнора
-Копейщики Аннуминаса
-Арнорские стражи
-Стражи Форноста

2.Стрельбища:
-Лучники Арнора
-Скауты Кардолана

3.Конюшни:
-Рыцари Арнора
-кавалерия Рейнджеров

4.Лагерь Дунаданов:
-Мечники Дунаданов
-Рэйнджеры Дунаданов

5.Бараки Эльфов:
-Копейщики Линдона
-Скауты Линдона

6.Мастерская

Гостиница:
-Воины Имладриса

КНИГА ЗАКЛОВ:

1.Лечилка
2.Храбрость Арнора
3.Ремонт зданий

4.Подкрепления Хоббитов
5.Лес
6.Град стрел
7.Одинокая башня

8.Подкрепления Дунаданов
9.Разрыв облаков
10.Подкрепление Аннуминаса

11.Древняя сила
12.Слёзы Валар

-----------------------------------------------------------
-------------------------- ГОНДОР -------------------------
-----------------------------------------------------------

ГЕРОИ:
1.Гендальф
2.Арагорн
3.Боромир
4.Берегонд
5.Фарамир
6.Имрахил
7.Дамрод
8.Пиппин
9.ИСИЛЬДУР

ЗДАНИЯ:
1.Ферма
2.Бараки
3.Белые бараки
4.Стрельбища
5.Конюшни
6.Мастерская
7.Кузня
8.Рынок
9.Фонтан
10.Статуя
11.Башня
12.Стенной хуб
13.Цитадель

ЮНИТЫ:
1.Бараки:
-Солдаты Гондора
-Копейщики Минас-Тирита
-Мечники Итилиена
-Гондорские стражи
-Стражи Минас-Тирита

2.Стрельбища:
-Лучники Гондора
-Рейнджеры Гондора

3.Конюшни:
-Рыцари Гондора
-Всадники Дол-Амрота

4.Белые Бараки:
-Солдаты Белфаласа
-Солдаты Дол-Амрота

5.Мастерская
-Требушет

Гостиница:
-Лучники Дунаданы

КНИГА ЗАКЛОВ:
1.Лечилка
2.Боевой клич
3.Ремонт зданий

4.Защита зданий
5.Герои гондора
6.Одинокая башня
7.Град стрел

8.Разрыв облаков
9.Подкрепления Рохана
10.Подкрепления Дунаданов

11.Армия мёртвых
12.Землетрясение

-----------------------------------------------------------
-------------------------- РОХАН --------------------------
-----------------------------------------------------------

ГЕРОИ:
1.Радагаст
2.Эркенбранд
3.Теоден
4.Эомер
5.Гамлинг
6.Теодред
7.Эовин
8.Мерри
9.ЭОРЛ

ЗДАНИЯ:

1.Ферма
2.Бараки
3.Стрельбища
4.Конюшни
5.Кузня
6.Мастерская
7.Башня
8.Статуя
9.Фонтан
10.Стенной хуб
11.Крепость

ЮНИТЫ:

1.Ферма
-Крестьяне

2.Бараки
-Мечники Рохана
-Копейщики Рохана
-Копьеметатели Рохана
-Королевская охрана

3.Стрельбища
-Лучники Ёмена
-Лучники Медусельда
-Стражи Рохана

4.Конюшни
-Рохирримы
-Рохирримы-лучники
-Конная Королевская охрана

5.Мастерская(требушет)

КНИГА ЗАКЛОВ:

1.Лечилка
2.Вооружить крестьян
3.Боевой клич

4.Призвать подкрепления (Хаму и топорщиков)
5.Зелёные поля
6.Одинокая башня
7.Град стрел

8.Разрыв облаков
9.Призыв Древоборода и Энтов
10.Призвать подмогу Эльфов

11.Стадо
12.Армия Рохана

-----------------------------------------------------------
-------------------------- ЭЛЬФЫ --------------------------
-----------------------------------------------------------

ГЕРОИ:
1.Элронд
2.Келеборн
3.Леголас
4.Трандуил
5.Кирдан
6.Халдир
7.Глорфиндел
8.Арвен
9.ГАЛАДРИЭЛЬ

ЗДАНИЯ:
1.Малорн
2.Бараки Альянса
3.Бараки Нолдор
4.Конюшни
5.Энтмут
6.Кузня
7.Зеркало Галадриэль
8.Статуя
9.Башня
10.Стенной хуб
11.Цитадель

ЮНИТЫ:
1.Бараки Альянса:
-Воины Лориена
-Лучники Лориена
-Копейщики Митлонда
-Галадримы
-Лучники Мирквуда

2.Бараки Нолдор:
-Разведчики Нолдор
-Мечники Нолдор
-Копейщики Нолдор
-Лучники Нолдор

3.Конюшни:
-Всадники Ривендела
-Конные лучники Ривендела
-Конница Эриадора

4.ЭнтМут:
-Древобород
-Энты

КНИГА ЗАКЛОВ:
1.Дары Валар
2.Лечилка
3.Видение издали

4.Том Бомбадил
5.Туман
6.Град стрел
7.Лес

8.Разрыв облаков
9.Призыв союзных эльфов
10.Орлы

11.Потоп
12.Гнев земли

-----------------------------------------------------------
-------------------------- ГНОМЫ --------------------------
-----------------------------------------------------------

ГЕРОИ:
1.Балин
2.Траин
3.Торин III
4.Даин
5.Гимли
6.Глоин
7.Бранд
8.Капитан Дейла
9.ДУРИН

ЗДАНИЯ:
1.Шахта
2.Бараки Эребора
3.Холл Воинов
4.Стрельбище
5.Мастерская
6.Кузня
7.Башня
8.Колодец
9.Статуя
10.Стенной хуб
11.Цитадель

ЮНИТЫ:
1.Бараки Эребора:
-Воины синих гор
-Воины Западных врат
-Копейщики Кхазад-Дума
-Смотрители Эребора

2.Холл воинов:
-Гвардейцы гномов
-Фаланги гномов
-Берсерки гномов

3.Стрельбища:
-Топорометатели гномов
-Лучники Дэйла
-Арбалетчики гномов

4.Осадная мастерская:
-Боевой вагон
-Таран
-Катапульта

Гостиница:
-Люди Дэйла

КНИГА ЗАКЛОВ:
1.Боевой клич
2.Лечилка
3.Ремонт зданий

4.Призыв людей дэйла
5.Призыв Бильбо с хоббитами
6.Одинокая башня
7.Богатсва гномов

8.Метеоритный дождь
9.Шахта
10.Призыв Беорна

11.Землетрясение
12.Цитадель

0

4

http://s011.radikal.ru/i316/1106/60/da1de01c9a83.jpg

Теперь напишу несколько слов об игре от себя. «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king» (Властелин колец: Битва за Средиземье 2: Под знаменем Короля-чародея) безусловно является одной из лучших в своем жанре (и я это пишу не только потому что это моя любимая стратегия ^^ ) и имеет несколько интересных особенностей: необычная для стратегий реального времени возможность создания героев, эмоции юнитов (радостные возгласы в честь победы, приветствие героев и т.д.), возможность проектировать крепости. Интересно так же, что в игре присутствуют не только герои книги, но и персонажи придуманные специально для фильма. Мод The History of Ages лично меня порадовал присутствием героев Кирдана и Келеборна, которые были незаслуженно забыты создателями игры. Правда Кирдан на пиктограмме почему-то бородат :suspicious: Еще заметил две недоработки: нет возможности выбрать собственного героя играя за Рохан и нет возможности настраивать цвета одежды при создании героя. Впрочем мод настолько шикарен, что с этими недостатками можно смириться.
В общем игра достойна вниманя. Саму игру, модификации, карты и прочее добро можно найти здесь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

5

Zorian написал(а):

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II [L/Софт Клаб] + аддон The Rise of the Witch-King [Софт Клаб] + Моды и КартыХотя саму игру лучше качать отсюда. Установка проще.

Не совсем поняла. А с первой ссылки нужно какие аддоны? Версии ведь должны быть одинаковыми, если мы хотим играть по сетке.

0

6

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » Sutrong » Компьютерные игры » The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II