Sutrong

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sutrong » Кинематограф » Старые фильмы


Старые фильмы

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Все, что мы можем назвать класикой Кинематографа или просто "старым-добрым" Старьём (извеняюсь за тавтологию :P )
Итак, что из вышеупомянутого вы можете выделить на фоне современного кино?

http://bp0.blogger.com/_5SFACJc9yC4/SD5PBJEIvcI/AAAAAAAAATM/qcZdp2z19zA/s400/_MG_7162.JPG

0

2

Этот фильм не так стар, но за 16 лет многое изменилось в кинематографе

Жестокая игра / The Crying Game (1992)

http://dirvideo.com/uploads/posts/1188777304_0d4028ae2e22.jpg

Британский солдат Джоди, попавший в плен к боевикам Ирландской республиканской армии, подружился с одним из своих тюремщиков Фергюсом. Но их дружба не могла кончиться ничем, кроме трагедии. Фергюс должен выполнить последнюю волю Джоди и разыскать его любимую девушку Дил, которую видел на фотографии. Днем эта неотразимо притягательная девушка работает парикмахером, а по вечерам поет в баре.Она ничего не знает о прошлом Фергюса. Но и Фергюс не знает о Дил кое-что очень важное…

Этой картине, претендовавшей на "Оскара" по шести категориям и получившей одного - за лучший сценарий, а также удостоенной приза МКФ в Женеве, есть один совершенно сногсшибательный сюжетный поворот. И режиссер Нил Джордан вместе с продюсером публично обращались с просьбами к журналистам, к телевидению и радио не разглашать главный сюрприз сюжетной коллизии и рассказывать разве что самую «затравку» фильма. Посмотрите этот замечательный фильм – и тогда Вы поймете, о чем речь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/87/StarWarsMoviePoster1977.jpg

«Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда» (англ. Star Wars: Episode IV: A New Hope), изначально выпущенный под названием Звёздные войны, это научно-фантастический фильм 1977 года, снятый Джорджем Лукасом.
Фильм является первым в саге по году выпуска и четвертым согласно хронологии саги.

Действие фильма развивается через 19 лет после формирования Галактической Империи. Имперцам удалось достроить свое оружие массового поражения Звезду смерти, способное уничтожать целые планеты. Однако лидеру Повстанческого Альянса, принцессе Лее Органе, удается выкрасть секретные планы этого оружия, но она попадает в плен к имперцам. В это время молодой фермер по имени Люк Скайуокер встречается с постаревшим мастером джедаем Оби-Ваном Кеноби, который жил множество лет на пустынной планете Татуин. После того, как имперцы сжигают дом Люка и убивают его родственников, он твердо решает стать джедаем и соглашается отправиться с Оби-Ваном на спасение принцессы из плена.

+1

4

http://kino-server.ru/uploads/posts/1187016215_2c6f64dc95.jpg

Название: Харлей Девидсон и ковбой Мальборо
Оригинальное название: Harley Davidson and the Marlboro man
Год выхода: 1991
Жанр: Приключения, Боевик
Режиссер: Саймон Уинсер
В ролях: Микки Рурк /Mickey Rourke, Дон Джонсон /Don Johnson, Челси Филд /Chelsea Field, Дэниэл Болдуин /Daniel Baldwin, Джанкарло Эспозито /Giancarlo Esposito, Ванесса Л. Уильямс /Vanessa L. Williams, Том Сайзмор /Tom Sizemore

О фильме:
«Когда крутым парням приходится туго, они берут закон в свои руки». В беззаконном мире конца 90-х некий банк грубо пытается отнять принадлежащий бывшему рокеру бар. Бродяги Харлей Дэвидсон (Рурк) и Ковбой Мальборо (Джонсон) решили помочь своему старому другу и ограбить инкассаторов банка. Однако в бронемашине оказываются не деньги, а наркотики. Теперь Харлей и Мальборо преследует банда прихвостней коррумпированного банкира

0

5

http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/b/2/4/4/5/b2445dc103d9bc480c11a1338e6f074a_full.jpg

«Назад в будущее» (англ. Back to the Future) — фантастическая комедия режиссёра Роберта Земекиса и исполнительных продюсеров Стивена Спилберга, Фрэнка Маршалла и Кэтлин Кеннеди. Фильм вышел в 1985 году в кинотеатрах Соединённых штатов и Канады и получил рейтинг PG от организации Motion Picture Association of America - «Детям рекомендуется просмотр совместно с родителями».

В 1985 году в городе Хилл-Вэлли живёт подросток Марти МакФлай. У него есть знакомый изобретатель доктор Эмметт Браун, которого Марти зовёт просто Док. Однажды Док изобретает машину времени и вызывает Марти к себе, чтобы заснять на плёнку действие машины. Док демонстрирует Марти машину в действии, отправив свою собаку на минуту вперёд. Но к Доку приезжают террористы, у которых он взял плутоний для машины, и расстреливают его. Спасаясь, Марти садится в машину и случайно попадает в 1955 год. Там в него влюбляется его же мама, и Марти пытается свести её со своим отцом. Марти находит молодого Дока и рассказывает ему, откуда он прибыл. Док начинает чинить машину времени и выясняет — для того, чтобы машина сработала, нужен очень мощный заряд энергии, такой, как в молнии. Но заранее узнать, куда ударит молния, невозможно. Тут Марти вспоминает, что молния ударит в здание мэрии Хилл-Вэлли через неделю, и готовится вернуться назад в будущее…

+2

6

Morana написал(а):

«Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда»

ОБОЖАЮ!!!! Хотя, мне нравится не только этот эпизод. Мой самый любимый, пожалуй "Возвращение Джедая", но вообще, я люблю все старые части.

Morana написал(а):

«Назад в будущее»

Смотрела все части, наверное раз 50, специально записала на кассеты и пересматривала пока практически не затерла :cool:

.................................................................................................................................................................

Скачать на битторрент трекере torrents.ru

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

7

Вот отличный фильм, старый, но посмотрела только вчера после прочтения книги

Где-то во времени / Somewhere In Time

http://img406.imageshack.us/img406/20/somewhereintimeyh4.jpg

Год выпуска: 1980
Жанр: Фантастика, мелодрама

По роману Ричарда Мэтисона /Richard Matheson/ "Возвращение через время" /Bid Time Return/.
Молодой Чикагский драматург Ричард (Рив) неожиданно получает от неизвестной пожилой дамы старинные часы и призыв "Вернись ко мне", но не придаёт этому никакого значения. Через несколько лет он случайно находит фотографию актрисы Элис МакКена (Сеймур) сделанную в 1912 году и понимает, что это именно та женщина от которой восемь лет назад он получил часы. Используя теорию о путешествиях во времени посредством самогипноза, Ричард встречается с ней лицом к лицу...

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

8

«Крёстный оте́ц» (англ. The Godfather) — гангстерская драма режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы, безусловный шедевр мирового кинематографа. Экранизация одноимённого романа Марио Пьюзо. Фильм получил три премии «Оскар» (премию за лучший фильм, лучший сценарий, лучшую главную мужскую роль — Марлон Брандо) и ещё 19 других наград и 17 номинаций. По зрительскому рейтингу IMDb картина признаётся лучшей в мировом кинематографе за всю его историю. Съёмки проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года, премьера состоялась 24 марта 1972 года. При небольшом бюджете в 6 миллионов долларов, фильм собрал в прокате более 250 миллионов.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/c4/Godfather_vhs.jpg

Фильм «Крёстный отец» — это криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945—1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение. Он выживает, но временно теряет возможность управлять делами семьи. Благополучие и даже выживание семьи поставлено под угрозу. И здесь Майклу приходится вмешаться; ради семьи он совершает двойное убийство, что вынуждает его некоторое время скрываться в Италии. Там он женится, но при покушении на него погибает его молодая жена. Майкл возвращается в Нью-Йорк и всерьёз начинает заниматься делами семьи, сам становясь в итоге её главой.

В главных
ролях:
Марлон Брандо
Аль Пачино
Джеймс Каан
Ричард Кастеллано
Джон Кэзэйл
Роберт Дювалл

Отредактировано Morana (2008-08-10 17:17:17)

+2

9

«Пролета́я над гнездо́м куку́шки» (англ. One Flew Over the Cuckoo's Nest) — культовый кинофильм Милоша Формана. Экранизация одноимённого романа Кена Кизи. 5 премий «Оскар» (лучший фильм, лучшая режиссура, лучшие актёр и актриса в главных ролях, лучший адаптированный сценарий), а также 28 других наград и 11 номинаций. Премьера состоялась 19 ноября 1975 года.

http://www.horosheekino.ru/images/cuckoos_nest.jpg

Преступник Рэндл Патрик Макмёрфи (Джек Николсон) попадает в тюрьму на небольшой срок. Чтобы отдохнуть от тюремного труда, он симулирует умопомешательство и попадает в психиатрическую клинику для обследования. Свободный духом, оригинальный, с горячей кровью в жилах и бойкий на язык бунтарь наслаждается кажущейся свободой в компании очаровательных психов и надеется провести так весь остаток своего заключения. Но постепенно он понимает, насколько несвободны пациенты клиники и как их подавляет старшая медсестра Милдред Рэтчед (Луиза Флетчер), установившая в отделении строгий распорядок и неукоснительно требующая его соблюдения. Это вызывает внутренний протест в Макмёрфи и он начинает «лечить» пациентов по-своему: сначала он играет с ними в карты и баскетбол, а затем и вовсе без разрешения вывозит их на рыбалку на катере. Между Рэтчед и Макмёрфи начинается борьба за умы и сердца пациентов. Макмёрфи узнаёт, что многие пациенты находятся в лечебнице по собственной воле (в то время как он сам — на принудительном лечении) и не может с этим смириться. Он пытается показать им преимущества свободной жизни и самостоятельности. В то же время деспотичная сестра Рэтчед начинает «закручивать гайки» и указывать пациентам на их ничтожность и зависимость. Но Макмёрфи постепенно берёт верх в этой дуэли.

Для закрепления своей победы он решает устроить в отделении вечеринку с выпивкой и девочками, а затем сбежать. Подкупив чернокожего санитара, он проводит в больницу знакомых проституток со спиртным. Гулянка удалась на славу, но перед самым побегом он направляет проститутку избавить от девственности одного молодого и чрезвычайно застенчивого пациента, к которому испытывал особое расположение. Между тем пьяный Макмёрфи засыпает(хотя окно с решеткой уже открыто и остается лишь вылезти наружу), и побег не удаётся — хотя по-видимому Макмерфи осознает, что делает. А наутро приходит медсестра Рэтчед, и, увидев повсюду хаос и беспорядок, приходит в холодную ярость. Застав молодого пациента с проституткой, она начинает укорять его, зная о его психической нестабильности, угрожая рассказать о случившемся матери пациента, которую он по-видимому страшно боится. Он не может вынести её укоров, выходит из себя, и санитары уводят его в отдельную палату, где он, оставшись один, тут же заканчивает жизнь самоубийством. Увидев это, Макмёрфи приходит в ужас и набрасывается на сестру Рэтчед, чтобы её задушить. Его оттаскивают, признают агрессивным помешанным и подвергают лоботомии.

В заключительной сцене фильма огромный пациент-индеец по кличке «Вождь» (Уилл Сэмпсон) (который также планировал сбежать с главным героем) «сжаливается» над свободолюбивым Макмёрфи, который после «лечения» превратился в «растение», и убивает его, задушив подушкой, а затем сбегает один на свободу, осуществив мечту Макмёрфи.

В главных
ролях:
Джек Николсон
Луиза Флетчер
Брэд Дуриф
Дени де Вито
Уильям Редфилд

+1

10

«Кримина́льное чти́во» (англ. Pulp Fiction, США, 1994) — один из самых известных фильмов режиссёра Квентина Тарантино. Фильм постоянно находится в первой десятке списка лучших 250 фильмов на сайте IMDb. Обладатель премии «Оскар» за лучший сценарий, «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 1994 года и ещё более сорока кинематографических наград. Картина также имела большой успех у публики и считается важной вехой в истории кинематографа, давшей ощутимый толчок развитию независимого американского кино.

Сюжет фильма нелинеен, как и почти во всех остальных работах Тарантино. Этот приём стал чрезвычайно популярен, породив множество подражателей во второй половине 1990-х.

Название является отсылкой к популярным в середине XX века в США pulp-журналам. Именно в стиле таких журналов были оформлены афиши, а позднее саундтрек, видеокассеты и DVD с фильмом.

Криминальная драма. Насыщенный сюжет, динамичное развитие событий, нестандартные решения и забавные моменты обеспечили фильму стабильную популярность на протяжении вот уже более чем 10 лет. В Лос-Анджелесе есть много способов обогатиться, уводить деньги из-под носа бандитского главаря – не самый удачный вариант. Бутч Кулидж решает опровергнуть это утверждение, а потому тут же становится объектом охоты отъявленных киллеров-головорезов. Шансов выжить у героя немного, но он может противопоставить тупой силе живую смекалку.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/93/Pulp_Fiction.jpg

В главных
ролях:
Джон Траволта
Ума Турман
Сэмюэль Джексон
Брюс Уиллис

Отредактировано Morana (2008-08-10 17:27:13)

+1

11

"Полет над гнездом кукушки" и "Криминальное чтиво" - это шедевры, каждый в своем роде, конечно.
Но вот "Крестный отец", стыдно признаться, так и не смотрела :blush:

0

12

А я люблю старые советские фильмы про Вторую Отечественную (В бой идут одни старики, Летят журавли, Офицеры - хоть и не совсем про ВОВ, но всё же, и пр.). А ещё фильмы с Мерлин Монро. И конечно неподражаемая Вивиен Ли в "Унесенных ветром".

0

13

candysoft написал(а):

А ещё фильмы с Мерлин Монро

Хм, а я с ее участием видела лишь "В джазе только девушки":question:

0

14

Ksana
Я вот когда была помладше, видела много. Но вот так на момент могу вспомнить только "Джетльмены препочитают блондинок".

0

15

candysoft написал(а):

"Джетльмены препочитают блондинок"

А, да, я слышала о нем, но не когда не доводилось смотреть, а жаль(

0

16

«Унесённые ветром» — кинофильм, экранизация по роману Маргарет Митчелл. Премьера фильма состоялась 15 декабря 1939 года в городе Атланта, штат Джорджия. Фильм получил 10 премий «Оскар».

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/2/2c/Post9.jpg/400px-Post9.jpg

Незабываемый любовный роман времен американской Гражданской войны. Бессмертным героям этой эпической саги Скарлетт, Ретт, Эшли, Мелани, Матушка и Присси - удалось покорить не одно поколение кинозрителей.

В главных ролях:Вивьен Ли,Кларк Гейбл

Отредактировано Morana (2008-08-11 21:31:54)

+1

17

«Не́которые лю́бят погоряче́е» (англ. Some Like it Hot), в советском прокате вышедший как «В джазе только девушки» — популярная кинокомедия Билли Уайлдера с участием Тони Кёртиса, Джека Леммона и Мерилин Монро в главных ролях. Экранизация рассказа Роберта Торена и Майкла Логана.

Фильм получил премию «Оскар» и три «Золотых Глобуса». Американский киноинститут обьявил его лучшей комедией всех времён. Песни, исполненные в фильме, в частности I Wanna Be Loved by You, стали популярными.

http://ia.media-imdb.com/images/M/MV5BMTgwMzE0MDkxMV5BMl5BanBnXkFtZTYwNTYzODk4._V1._SX277_SY399_.jpg

Чикаго, 1929 год. Двое джазовых музыкантов, Джо и Джерри, оказываются ненужными свидетелями для главаря мафии Коломбо. Чтобы избежать гибели от рук гангстеров, они пытаются устроиться в гастролирующий оркестр, но туда берут только девушек. Парни вынуждены переодеться в женскую одежду и выдать себя за Джозефину и Дафну.

С оркестром выступает роковая звезда джаза, певица Душечка Кэйн (Sugar Kane). Джо влюбляется в девушку и, появляясь перед ней то в настоящем облике, то в качестве «подружки», пытается склонить её к взаимности. В это же время миллионер Осгуд Филдинг влюбляется в Дафну, то есть Джерри, принимая его за женщину. Решая свои любовные проблемы, герои не замечают, как оказываются совсем близко от своего врага Коломбо в самый разгар гангстерских разборок. Только в самом конце Джерри и Джо раскрывают своим возлюбленным секрет маскарада, при этом Филдинг не отказывается от идеи жениться на Дафне. :D

+1

18

"Джентельмены предпочитают блондинок"

Это искрометная и зажигательная комедия о двух девушках - "шоу-герлз", ищущих счастья. Блондинка (Мерилин Монро) ищет бриллианты и деньги, а брюнетка (Джейн Рассел) только любви. Они отправляются в Париж... Казалось бы незатейливый сюжет режиссер пропитывает истинным чувством и нежностью, и мастерски, остроумно использует сверхсексуальных героинь, а мужчин выставляет игрушками в их руках.

http://www.ilovecinema.ru/images/1652/165203_max.jpg

В главных ролях:
Джейн Расселл /Jane Russell/
Мэрилин Монро /Marilyn Monro/
Чарлз Кобурн /Charles Coburn/
Марсель Далио /Marcel Dalio/
Эллиот Рейд /Elliott Reid/
Томми Нунан /Tommy Noonan/

+1

19

Математики вычислили лучший фильм ужасов всех времен

Британские математики назвали фильм "Сияние" режиссера Стэнли Кубрика лучшим фильмом ужасов всех времен. Для оценки кинолент они вывели формулу, которая учитывает важнейшие характеристики этого жанра. Потратив две недели на просмотр разных фильмов, ученые пришли к выводу, что "Сияние" идеально сочетает все слагаемые, сообщается на сайте газеты Guardian.

Основой хорошего фильма ужасов математики посчитали ожидание, которое складывается из нарастающего музыкального сопровождения, неизвестности, сцен преследования и сцен, в которых герой фильма оказывается в ловушке. Сумму этих компонентов ученые возвели в квадрат, после чего прибавили шок.

Далее математики приплюсовали сумму правды и вымысла, поделенную пополам. Эта часть формулы означает, что хороший фильм ужасов должен быть реалистичным. Следующий необходимый компонент - небольшое число действующих лиц, замкнутое пространство и выключенное освещение. Сумму этих составляющих ученые поделили на переменную величину, которая отражает использование стереотипов. Последним слагаемым стала кровь, которой в фильме ужасов не должно быть ни слишком мало, ни слишком много.

Фильм "Сияние", снятый по роману Стивена Кинга, вышел на экраны в 1980 году. Главную роль в нем исполнил Джек Николсон. В прошлом году по итогам опроса британских телезрителей одна из сцен "Сияния" была названа самой страшной за всю историю кино. В этой сцене Николсон в роли одержимого призраками сторожа гостиницы проламывает топором дверь, просовывает в нее голову и говорит: "А вот и Джонни!".

Итак фильм "Сияние"...

0

20

«Сияние» (англ. The Shining) — триллер Стэнли Кубрика, снятый в 1980 году по мотивам одноименного романа Стивена Кинга.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/2/25/The_Shining_poster.jpg/399px-The_Shining_poster.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/bb/The_shining_heres_johnny.jpg

Писатель Джек Торренс приехал в элегантную гостиницу, чтобы поработать смотрителем во время мёртвого сезона вместе со своей женой и сыном. Торренс здесь раньше никогда не бывал. Или это не совсем так? Ответ лежит во мраке, сотканном из преступного кошмара… Подумайте о самом страшном. Космические монстры-пришельцы? Смертельная эпидемия? Или страх погибнуть от руки того, кто должен любить и защищать тебя — от руки члена твоей семьи?

Жанр - триллер / ужасы
Режиссёр -  Стэнли Кубрик
Продюсер -  Стэнли Кубрик
Автор сценария - Стивен Кинг (роман),Стэнли Кубрик,Диана Джонсон
В главных ролях - Джек Николсон,Шелли Дюваль,Дэнни Ллойд
Оператор- Джон Элкотт
Композитор - Венди Карлос,Речел Элкинд
Кинокомпания Warner Bros.
Длительность- 143 мин.
Бюджет- 22 млн. долларов
Страна- США
Год-1980

0

21

«День сурка́» (англ. Groundhog Day) — американская фантастическая комедия режиссёра Гарольда Рэмиса. По мотивам истории Дэнни Рубина.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/4/41/Groundhog_Day.jpg/200px-Groundhog_Day.jpg

Каждый год 2 февраля в небольшом американском городке Панксатони ( штат Пенсильвания) проводится праздник под названием День сурка: из норы достают сурка и предсказывают по его поведению погоду. Каждый год на этот праздник в Панксатони из Питтсбурга ездит самовлюблённый и высокомерный телеобозреватель погоды Фил Коннорс (Билл Мюррей), которому до смерти надоела его работа и который ненавидит этот фестиваль в глухом городишке.

Но однажды Фил, посетив в очередной раз фестиваль сурка, не просыпается на следующий день 3 февраля… он просыпается снова 2 февраля! Он оказывается в некой петле времени, из которой нет выхода: 3 февраля просто не наступает! Фил вынужден снова и снова переживать 2 февраля на фестивале сурка, снова вести оттуда репортаж, снова возвращаться в гостиницу и так каждый новый день. Фил обращается к врачам, пробует уехать из города и даже многократно заканчивает жизнь самоубийством, но ничего не помогает — на следующий день он опять просыпается 2 февраля в 6:00 в гостинице городка Панксатони.

Поразмыслив, Фил затем решает посвятить этот день удовольствиям: объесться сластями, заняться сексом, ограбить банк и промотать все деньги — ведь последствий не будет. Но все усилия тщетны — 3 февраля так и не наступает. И только испробовав буквально всё, изучив Панксатони вдоль и поперёк и очень устав, Фил, наконец, разрывает петлю времени, бескорыстно решив посвятить этот роковой день сурка полезным и добрым делам.

В главных ролях :
Билл Мюррэй
Энди Макдауэлл
Крис Эллиотт
Стивен Тоболовский
Брайан Дойль-Мюррэй

+1

22

Morana, День сурка смотрела, наверное, столько же раз, сколько герой проживал один и тот же день))

0

23

Раз уж большинство (а точнее вроде даже все) упоминаемые здесь фильмы США, то упомяну здесь в некотором роде знаковый для американского кинематографа, а также по совместительству один из моих любимых фильмов:

Беспечный ездок / Easy Rider

США, 1969
Режиссёр: Деннис Хоппер
В ролях: Питер Фонда, Деннис Хоппер, Джек Николсон и др.

http://sutrong.ru/uploads/0004/fb/08/21456-1-f.jpg

Два друга садятся на мотоциклы и уезжают из Лос-Анджелеса дабы насладиться романтикой свободы и путешествия. Но чем дальше они едут по просторам Америки тем более ясно им становится, что свободные люди родине не нужны…

Награды:

1969 — Каннский кинофестиваль
Лучшая первая работа — Дэннис Хоппер
1970 — Премия Национального общества кинокритиков США
Лучшая мужская роль второго плана — Джек Николсон
Специальный приз — Дэннис Хоппер

Номинации:

1970 — Премия Оскар
Лучшая мужская роль второго плана — Джек Николсон
Лучший сценарий — Питер Фонда, Дэннис Хоппер, Терри Саутерн
1970 — Премия BAFTA
Лучшая мужская роль второго плана — Джек Николсон
1969 — Каннский кинофестиваль
Золотая пальмовая ветвь — Дэннис Хоппер
1970 — Премия Золотой глобус
Лучшая мужская роль второго плана — Джек Николсон

http://sutrong.ru/uploads/0004/fb/08/20715-1-f.png

От себя:

Собственно, почему фильм знаковый (почему любимый - объяснять скучно да и неинтересно).
Дело всё в том, что по сути фильм ознаменовал выход американского кинематографа из застоя 60-ых, это во-первых. Хотя на равных позициях с ним стоят и "Бонни и Клайд" Артура Пенна и "Выпускник" Майка Николса. Но они мне просто меньше нравятся. Но 1-ые 2 это скорее предвестники перемен.
Вообще говоря, все эти 3 фильма вносят новые востребованные образы (лихие грабители, которые бросают вызов системе в "Бонни и Клайде" и герой Хоффмана с неголливудской внешностью, ломающий голливудские же стереотипы). Ну и троица из "Беспечного ездока" как символ того времени.
Собственно, вот и 2-ая значимость: фильм, как ни странно, положив начало, стал и концом. В сущности, он как в музыке фестиваль в Вудстоке, ознаменовал конец эпохи цветов и любви. В дальнейшем кинематограф становится  жёстче. Впрочем следует помнить о 3-ей причине:
3-я причина заключается в большом влиянии на дальнейшее развитие кинематографа. В том числе и на те самые "жёсткие" фильмы.

+1

24

Ksana написал(а):

Итак, что из вышеупомянутого вы можете выделить на фоне современного кино?

Современное это с какого периода?
А вообще я столько всего навыделять могу... :rolleyes: 

Morana написал(а):

«Крёстный оте́ц»

Morana написал(а):

«Пролета́я над гнездо́м куку́шки»

Morana написал(а):

«Унесённые ветром»

Morana написал(а):

«Назад в будущее»

Morana написал(а):

«Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда»

:love:  :love:  :love:

Кстати, вот всегда интересно: как определять старость фильма?
Просто всегда удивлялась, что разные люди имеют под старым кино. Один раз мне подруга сказала, что смотрела старую комедию. У меня сразу ассоциация с чёрно-белыми американскими комедиями годов 40-ых... А это оказалась комедия с Адамом Сендлером начала 2000-ых.
А на курсах по английскому Дневник памяти был отрекомендован с извинительными интонациями как "старый". Год создания: 2004.
В общем, я для себя пришла к выводу, что могу условно поделить фильмы (а равно музыку и литературу) на 3 с половиной группы:
1) Старые - до 60-ых.
Можно, конечно, ещё выделить подгруппу "очень старые" - до 40-ых.
2) "Средние" - 60-80-ые.
3) Новые - 90-ые - наши дни
4) Новейшие - фильмы текущего года.

И это при том, что если вопрос времени касается моей жизни, то то, что происходило лет 5 назад уже для меня может характеризоваться как "давным-давно"  :dontknow:

0

25

Olivin написал(а):

Кстати, вот всегда интересно: как определять старость фильма?

Я бы сказала, что старыми вполне можно назвать фильмы, снятые раньше начала 90-х. А с 90-х - фильмы не первой свежести)

Olivin написал(а):

Впрочем следует помнить о 3-ей причине:3-я причина заключается в большом влиянии на дальнейшее развитие кинематографа. В том числе и на те самые "жёсткие" фильмы.

То есть, он еще не настолько жесток?

0

26

Ksana написал(а):

Я бы сказала, что старыми вполне можно назвать фильмы, снятые раньше начала 90-х

Ну всё: я нашла тему-фдудильню  ^^

Ksana написал(а):

То есть, он еще не настолько жесток?

Нет, он даже романтичен. И вполне сошёл бы для темы "Неуместная романтика". При этом, что интресно, романтика этого фильма развенчивается в фильме, который был снят на год раньше:

Псих-аут

"Псих-аут" можно использовать в качестве антидота к "Беспечному ездоку".
Поясню. Это не значит, что мне так не нравится "Беспечный ездок" (это вообще один из моих любимых фильмов), но в нём образ хиппи всё-таки идеализируется. По-моему, вроде как даже на луркоморье проезжались на эту тему и говорили, что многие малолетние хиппи влились в субкультуру после просмотра "ездока"))
Дак вот, "Псих-аут", можно сказать, отрезвляет.
В противовес красивым психоделическим картинкам в "расширенном сознании" и.т.п. тут бэд-трип. Да и вообще не самые хорошие вещи в этом фильме под воздействием наркотиков и психоделиков происходят.
В противовес романтическому описанию хипповских коммун - реальная такая коммуна, где кругом бардак, никому ни до чего нет дела и всех интересуют в основном 3 культовые вещи: sex, drugs, rock'n'roll (а точнее psyhedelic rock, в фильме в исполнении 2-ух замечательных групп: Strawberry Alarm Clock и The Seeds).
В целом же фильм стоящий и смотреть стоит, в первую очередь, я думаю, интересующимся Америкой 60-ых.

В дальнейшем американский кинематограф последовал примеру европейского и зашагал в сторону реализма ("Последний киносеанс" - как прощание с романтикой). Точнее даже самых "тёмных" проявлений реализма ("Полуночный ковбой", снятый тоже в 1969). Также поднимается тема насилия (пресловутый "Заводной апельсин" и "Соломенные псы") и.т.д.

+1


Вы здесь » Sutrong » Кинематограф » Старые фильмы