Sutrong

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sutrong » Разговоры о себе » Как Вас заманили в школу?


Как Вас заманили в школу?

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

Olivin написал(а):

Нет-нет, я прекрасно понимаю, почему люди не любят школу или по каким причинам она им не нравится, но чтобы ненавидеть...Это же какой интернат строго режима должен быть   Хотя, в принципе, может это и потому, что я вообще ничего и никого по настоящему не ненавижу

Olivin написал(а):

Тщорт, где же это такое бывает?
Видимо для тебя - достаточно... А вообще странное скопление гадств на одну маленькую школу

Olivin Да тут даже не надо жить в детском отделении гестапо. Просто когда образовательная программа себя изжила и ты видишь и понимаешь это а ее поддерживают с помощью быдла и уродов для того чтобы быдло же и растить тогда даже без гестапо возникает ненависть. Заметь духовные пытки гораздо действеннее физических. Когда тебе с 1 по 11 класс будут ежедневно говорить "Olivin ты дура". Ты либо почуствуеш себя дурой, либо будешь строить план суда Линча над этим человеком, не так ли?

0

32

Ежик в Тумане написал(а):

а ее поддерживают с помощью быдла и уродов

Не боишься, что добрые дяденьки из ФСБ придут за тобой и заберут за оскорбление чиновников  ^_^

Ежик в Тумане написал(а):

Когда тебе с 1 по 11 класс будут ежедневно говорить "Olivin ты дура". Ты либо почуствуеш себя дурой, либо будешь строить план суда Линча над этим человеком, не так ли?

Во-первых, с 1-го по 11 не будут - учителя по-любому поменяются.
Во-вторых, лично мне и при мне и по рассказам моих знакомых учителя или вообще такого себе не позволяли или их быстро затыкали. Яркий тому пример, в 10 классе нам поставили новую географичку. В общем от неё в панике сбежали бы и Гимлер с Берией.  Как итог - конфликт, причём весьма серьёзный. В итоге сведения дошли до ГУНО -> директрису, которая ничего не могла с ней сделать отправили на пенсию, географичку убрали. Правда аттестат она многим подпортила (в 11-ом географии не было), но это уже другая история...
В-третьих, есть выход из ситуации: убрать учителя, перейти в другую школу и.т.п.

Ежик в Тумане написал(а):

Просто когда образовательная программа себя изжила

Образовательная система (куда входит и программа) вряд ли успела себя изжить, потому что над ней продолжают надругиваться и по сей день, причём сейчас происходит очередная её пытка.

0

33

Olivin написал(а):

Не боишься, что добрые дяденьки из ФСБ придут за тобой и заберут за оскорбление чиновников

Так я оскорбляю не чиновников (про них отдельная песьня) а про учителей (естественно я не говорю про настоящих учителей которые всю свою жизнь вкладывают в детей. Но их очень мало.).

Olivin написал(а):

Во-первых, с 1-го по 11 не будут - учителя по-любому поменяются.
Во-вторых, лично мне и при мне и по рассказам моих знакомых учителя или вообще такого себе не позволяли или их быстро затыкали. Яркий тому пример, в 10 классе нам поставили новую географичку. В общем от неё в панике сбежали бы и Гимлер с Берией.  Как итог - конфликт, причём весьма серьёзный. В итоге сведения дошли до ГУНО -> директрису, которая ничего не могла с ней сделать отправили на пенсию, географичку убрали. Правда аттестат она многим подпортила (в 11-ом географии не было), но это уже другая история...
В-третьих, есть выход из ситуации: убрать учителя, перейти в другую школу и.т.п.

1) А я и не говорил что они не меняются. В этом то и ужас, что никто не хочет разбиратся в ребенке.
2) Ну ты дочь учителя тут другой разговор. Обычным детям приходится хуже зачастую.
3)Есть. Но если все сгнило его почти нет.

Olivin написал(а):

Образовательная система (куда входит и программа) вряд ли успела себя изжить, потому что над ней продолжают надругиваться и по сей день, причём сейчас происходит очередная её пытка.

Программу надо строить заново потому как сейчас не советский союз переборками уже не обойдешся. А мы все перебираем перебираем и делаем вид что учим.

Учителя на 40% состоят из психически ненормальных людей, 20% тупиц которых только в педагогический и взяли, 20% просто бездушных зубрилок, 20% талантливых людей.

Olivin все вышесказанное естественно не относится к твоей маме она безусловно талантливый педагог.

0

34

Ежик в Тумане написал(а):

Так я оскорбляю не чиновников (про них отдельная песьня) а про учителей (естественно я не говорю про настоящих учителей которые всю свою жизнь вкладывают в детей. Но их очень мало.).

Знаешь, но наверно мне таки в большинстве своём попадались хорошие учителя...

Ежик в Тумане написал(а):

2) Ну ты дочь учителя тут другой разговор. Обычным детям приходится хуже зачастую.

Причём тут это? В школе, где происходят описываемые события моя мама не работала. Так что досталось мне наравне со всеми (в плане подпорчивания аттестата). Но и географичке досталось.

Ежик в Тумане написал(а):

Программу надо строить заново потому как сейчас не советский союз переборками уже не обойдешся. А мы все перебираем перебираем и делаем вид что учим.

Что ты имеешь в виду под переборками?

Ежик в Тумане написал(а):

20% тупиц которых только в педагогический и взяли

Это уже относится к учителям, которые в пед в наши дни поступают. Раньше туда был высокий конкурс.

0

35

Olivin написал(а):

Это уже относится к учителям, которые в пед в наши дни поступают. Раньше туда был высокий конкурс.

Не на все факультеты был этот конкурс. Раньше это тоже было правда меньше.

Olivin написал(а):

Знаешь, но наверно мне таки в большинстве своём попадались хорошие учителя...

Это замечательно. А мне наоборот.

Olivin написал(а):

Причём тут это? В школе, где происходят описываемые события моя мама не работала. Так что досталось мне наравне со всеми (в плане подпорчивания аттестата). Но и географичке досталось.

Ну всегда есть знакомые и т.д. Ну да ладно закрыли эту часть. Я просто хотел сказать что люди далекие от этой сферы в ГУНО бы не пошли. Ну это так лирика. Видимо юристом ты была уже в школе=)

Olivin написал(а):

Что ты имеешь в виду под переборками?

Истории пару часов прибавим. От английского пару часов отнимем. Астрономию фиг с ним пусть наминально будет. Так составляють сейчас школьную программу. А нада просто сесть и подумать какие сегодня детям придметы нужны и насколько.

0

36

Ежик в Тумане написал(а):

Я просто хотел сказать что люди далекие от этой сферы в ГУНО бы не пошли.

Ну им бы мог подсказать клас. рук., если бы он/она был бы нормальным)

Ежик в Тумане написал(а):

Истории пару часов прибавим. От английского пару часов отнимем. Астрономию фиг с ним пусть наминально будет. Так составляють сейчас школьную программу. А нада просто сесть и подумать какие сегодня детям придметы нужны и насколько.

Это тебе в Минобр ;) У нас, например, в школе астрономии как таковой не было (она входила в физику и общую биологию), но была экономика и право. А вообще, по-моему, очень тяжело определить, что надо, а что нет, в конечном счёте может оказаться, что понадобится всё (знания лишними не бывают), а кому-то составь хоть супер-пррограмму не понадобится ничего :dontknow:

+1

37

Olivin написал(а):

Ну им бы мог подсказать клас. рук., если бы он/она был бы нормальным)

Как сказал знакомый прокурор моей мамы после одного интересного случая "Да зачем идти кудато жаловатся, мы сейчас в 24 часа директора посадим, пускай сидит ".

Olivin написал(а):

Это тебе в Минобр  У нас, например, в школе астрономии как таковой не было (она входила в физику и общую биологию), но была экономика и право. А вообще, по-моему, очень тяжело определить, что надо, а что нет, в конечном счёте может оказаться, что понадобится всё (знания лишними не бывают), а кому-то составь хоть супер-пррограмму не понадобится ничего

Да я уже там был. Помогал маме утрясать программы для высшей школы. Это я просто говочу свое мнение. Что я не знаю что им все пофиг.....Астрономия у нас тоже в физику в ходила. А про экономику и право мы даже и не слышали. Нам хотели дать психологию и философию да пед. состав этого не осилил. Ну я думаю решается все это профильными классами но это опять же вопрос "А кто будет преподавать?".

0

38

Ежик в Тумане написал(а):

"Да зачем идти кудато жаловатся, мы сейчас в 24 часа директора посадим, пускай сидит ".

http://sutrong.ru/uploads/0004/fb/08/9191-2.gif  Однако классный этот прокурор! :cool:

Ежик в Тумане написал(а):

Ну я думаю решается все это профильными классами

А мне кажется, что профильные классы, с одной стороны хотя и благо, но с другой зло. Особенно когда с класса 5-го начинают детей распределять. И даже если позже, то всё равно получается, что ученик из биолого-химического класса много чего знает из биологии/химии, но практически полный ноль в истории, литературе, и наоборот. + опять же в такие классы в большинстве своём засовывают детей по желанию родителей, и если ребёнок, который учился в физико-математическом классе, потом захочет стать, например, лингвистом, то это уже будет проблематично из-за недостатка знаний.
Так что лучше пусть в школе даёт полноценное общее образование, а специализация уже начинается в вузах.

+1

39

Olivin я счмтаю что профильные классы должны вводится с 10 класса. И профильное отличие между ними по программе должно состоять не более чем на 20-25% академического времени тогда и волки целы и овцы сыты.

+2

40

Olivin написал(а):

ученик из биолого-химического класса много чего знает из биологии/химии, но практически полный ноль в истории, литературе, и наоборот

Ежик в Тумане написал(а):

я счмтаю что профильные классы должны вводится с 10 класса

Для этого существуют школы раннего развития и вальдорфская педагогика. Выявить таланты или направить ребенка можно, совершенно не травмируя его.

0

41

Ksana написал(а):

Для этого существуют школы раннего развития и вальдорфская педагогика. Выявить таланты или направить ребенка можно, совершенно не травмируя его.

Да я имел честь учится в такой школе и довольно долго. Поэтому я могу мноооого чего интересного порассказать про школы такого типа. Скажу одно что если Вы уважаемые родители хотите чтобы ваше чадо училосо в высшей школе нивкоем случае не отдавайте ребенка в такие школы. Искалечите жизнь и себе и ему. Уж я то знаю.

0

42

Ежик в Тумане написал(а):

Скажу одно что если Вы уважаемые родители хотите чтобы ваше чадо училосо в высшей школе нивкоем случае не отдавайте ребенка в такие школы. Искалечите жизнь и себе и ему. Уж я то знаю.

Даже так....
А вот я хочу открыть школу раннего развития и, без сомнения, мои дети будут учиться там. Мне, например, всегда хотелось учиться в частной школе, а вот "средняя" меня, если не покалечила", то, по крайней мере, пыталась.

0

43

Ksana написал(а):

Даже так....

Даже так. Я учился в "эксперементальной валфдорской школе имени Жан-Жака Руссо" Да открыть то может все что угодно. Проблем с этим нет. Но вся проблема в том как эта школа поможет встроится ребенку в наше гнилое общество?

0

44

Ежик в Тумане написал(а):

как эта школа поможет встроится ребенку в наше гнилое общество?

В том и дело. Если ребенка воспитывать на прекрасном, то и будущее общество не будет гнилым.

0

45

Ksana написал(а):

Да школа то немаленькая и, вобщем, весьма хорошая. Просто класс такой.

А в інший перейти ніяк не можна було?

Ежик в Тумане написал(а):

От английского пару часов отнимем.

Господи, от бувають же "добрі" люди...

Olivin написал(а):

вообще, по-моему, очень тяжело определить, что надо, а что нет, в конечном счёте может оказаться, что понадобится всё (знания лишними не бывают), а кому-то составь хоть супер-пррограмму не понадобится ничего

Це все, звичайно, так, але навіщо комусь у майбутньому слово в слово пам`ятати, що таке моноцити, яка у них тривалысть життя і т. д. за аналогією? Такі речі, по-моєму, краще вивчати конкретно на своїй спеціальності.

Ksana написал(а):

А вот я хочу открыть школу раннего развития

:O Це плани чи мрія?

0

46

дюдіще написал(а):

Це плани чи мрія?

Планы, которые пока осуществить не представляется возможным

0

47

дюдіще написал(а):

Це все, звичайно, так, але навіщо комусь у майбутньому слово в слово пам`ятати, що таке моноцити, яка у них тривалысть життя і т. д. за аналогією? Такі речі, по-моєму, краще вивчати конкретно на своїй спеціальності.

Если честно, я, например, не знаю, что такое моноциты. *Впрочем, благодаря яндексу, теперь знаю* Таки в большинстве случаев, если вы не биолог/медик - не понадобится. Впрочем, мало ли, вдруг человек будет участвовать в какой-нибдуь интеллектуальной игре, а там спросят, что такое моноциты? ;)
Поэтому я и говорю, что сложно определить, что надо, а что нет. Вдруг, например, эти моноциты в школе кого-нибдуь очень заинтересуют и поэтому он захочет стать биологом :jumping:

0

48

Ksana написал(а):

Мне, например, всегда хотелось учиться в частной школе, а вот "средняя" меня, если не покалечила", то, по крайней мере, пыталась.

Касаемо частных школ.

Вот много ли среди владельцев частных школ альтруистов, которые готовы бесплатно предоставлять образование? Да практически ни одного! А много ли в наших странах (России и Украине) людей, которые в состоянии оплатить (довольно таки дорогостоящее) образование в частных школах? Такие в меньшинстве.
И смысл тогда в частных школах? Чтобы ещё больше усилить социальную дифференциацию, предоставив возможность детям из частных школ уже с детства безосновательно гордится собой, только лишь потому что у них богатые родители? По-моему, это как-то неправильно.
И ещё минус, таки во многих частных школах действует принцип: "Кто платит - тот заказывает музыку"  :sceptic:

Так что единственный выход - в изменении общественного сознания, а   это пока не представляется возможным :dontknow:

0

49

Olivin написал(а):

Вот много ли среди владельцев частных школ альтруистов, которые готовы бесплатно предоставлять образование?

Можешь считать, что это розовые очки, но все равно есть люди, которые занимаются благотворительностью, а не просто отмыванием денег. К тому же, если спустится на землю, можно рассматривать вариант "смешанных" условий для студентов. Кто может оплатить - платит, кто не в состоянии (доходы проверить совсем не сложно) - учится как "бюджетник".

0

50

Ksana написал(а):

Можешь считать, что это розовые очки, но все равно есть люди, которые занимаются благотворительностью, а не просто отмыванием денег.

Детей всё равно больше, чем таких людей (и их школ, соответственно). А учить надо всех.

Ksana написал(а):

Кто может оплатить - платит, кто не в состоянии (доходы проверить совсем не сложно) - учится как "бюджетник".

А не проще ли всех учить бесплатно? А то опять же неравенство усиливает. И к тому же, допустим (если уж не брать крайности:богатых и бедных), есть семья, которая таки в состоянии заплатить за школу, но если бы это было бесплатно, у них бы хватало денег на что-то ещё (на юг, например, летом съездить). Получается им неприятно, ребёнку неприятно ("Мама, а почему мы платим денежки, а вот Вася нет?")
И ещё вопрос, кто будет оплачивать "бюджетников"? Владелец школы из своего кармана? Или всё-таки государство?

0

51

Ksana написал(а):

В том и дело. Если ребенка воспитывать на прекрасном, то и будущее общество не будет гнилым.

Да. Только если встреча прекрасного ребенка и гнилого общества пройдет для ребенка более или иенее безболезненно.

дюдіще написал(а):

Господи, от бувають же "добрі" люди...

Бывают еще и не такие добрые!

Olivin написал(а):

Касаемо частных школ.
Вот много ли среди владельцев частных школ альтруистов, которые готовы бесплатно предоставлять образование? Да практически ни одного! А много ли в наших странах (России и Украине) людей, которые в состоянии оплатить (довольно таки дорогостоящее) образование в частных школах? Такие в меньшинстве.
И смысл тогда в частных школах? Чтобы ещё больше усилить социальную дифференциацию, предоставив возможность детям из частных школ уже с детства безосновательно гордится собой, только лишь потому что у них богатые родители? По-моему, это как-то неправильно.
И ещё минус, таки во многих частных школах действует принцип: "Кто платит - тот заказывает музыку"   
Так что единственный выход - в изменении общественного сознания, а   это пока не представляется возможным

Несогласен.
Я знаю трех директоров часных школ и одного детского сада. Там все платят но поэтому там не кичятся своим богатством и все ходят в школьной форме. И выгнать тебя могут если на то будет причина. А по поводу платы. Скажи  1 000 р. за садик а за школу 1500 р. это много? Сейчас за государственный садик люди платят 2-3 000 р.
Я так же знаю несколькие крутые государственные школы. Которые обучают бесплатно но если ты в год вносишь энную сумму ты отличник а потом и медалист.
Не знаю каждый думает в меру своего опыта. Я думаю будущее за часными школами.

0

52

Ежик в Тумане написал(а):

Несогласен.
Я знаю трех директоров часных школ и одного детского сада. Там все платят но поэтому там не кичятся своим богатством и все ходят в школьной форме. И выгнать тебя могут если на то будет причина. А по поводу платы. Скажи  1 000 р. за садик а за школу 1500 р. это много? Сейчас за государственный садик люди платят 2-3 000 р.
Я так же знаю несколькие крутые государственные школы. Которые обучают бесплатно но если ты в год вносишь энную сумму ты отличник а потом и медалист.
Не знаю каждый думает в меру своего опыта. Я думаю будущее за часными школами.

Школы бывают разные, я не спорю, что есть хорошие частные школы, как есть и такие государственные в которых явно занимаются сдиранием денег с родителей.
Но вот за кем будущее... Если взять, например, вузы, то качество образования (и уровень образовываемых) там всё же куда как ниже в целом, чем в государственных. *Что впрочем не исключает наличие хороших частных вузов, и государственных, где на каждом шагу взятки*. Но это всё-таки, вузы, где учатся уже более-менее сформировавшиеся люди. А вот на маленьких детей разного рода многочисленные "некачественные" (мягко говоря) могут сильно повлиять, причём в худшую сторону.

0

53

Olivin будущее за самообразованием или семейным образованием особенно в кризис.

0

54

Тема плавно переходить в "реформи шкільної освіти".  ;)

Ksana написал(а):

Планы, которые пока осуществить не представляется возможным

Нічого собі так замашечка) Уявляєш скільки необхідно передумов для того, щоб відкрити таку школу?

Olivin написал(а):

Поэтому я и говорю, что сложно определить, что надо, а что нет.

Не сперечаюсь, але одна справа - ознайомитись, а інша - вивчати.
На мою думку, детально вивчати кожний окремий клас рослин - марнотрацтво часу і розуму. Проти ознайомлення я нічого не маю.

Ежик в Тумане написал(а):

будущее за самообразованием или семейным образованием особенно в кризис.

І як ви це уявляєте?  :question:

Отредактировано дюдіще (2009-10-26 22:21:26)

0

55

дюдіще написал(а):

І як ви це уявляєте?

Ну как как....книжки надо ребенку читать кругозор развивать. Не зря же детям дворян раньше нанимали иностранных гувернеров чтобы они их и языку и предметам всеким обучали. Я например своего реьенка могу научить всему кроме геометрии, тригонометрии, физики, астраномии и химии. Остальное я знаю четко. Детьми вообще надо заниматся а не так как сейчас вот в книжный ходил видел. Мама покупала решебники сыну за 6 класс по всем предметам. Вот дочего докотились. На сынок списывай будь неучем, только отстань.

0

56

Ежик в Тумане написал(а):

Я например своего реьенка могу научить всему кроме геометрии, тригонометрии, физики, астраномии и химии.

Русский язык  высшая математика тоже сюда входят?

А вообще, как мне кажется, один человек всё редко может быть действительным специалистом по значительному большинству предметов, всё-таки не зря ввели специализацию...

0

57

Кнутом и пряником

0

58

scout86 написал(а):

Кнутом и пряником

А подробнее можно? Сначала уговаривали, а потом заставили?)

0

59

После выхода из садика я раз 5 меняла решение, хочу я туда или нет. Надоедает, знаете ли, когда постоянно спрашивают:" В школу-то хочется?", да и надоело ждать! Ещё на самый день рождения меня увезли в санаторий, так что события, окружавшие это дело были отнюдь не радостными, т.к. кроме шоколадки я получила только чупа-чупс (торты мне уже тогда не нравились). Мама сама покупала все принадлежности, мне даже не дали выбрать дневник! Вопиющее нарушение!! Зато училась я... уже не помню как. Отлично, это да, но чувствовала ли я себя сама отлично?

0

60

Harveste написал(а):

кроме шоколадки я получила только чупа-чупс

Кому чупс, кому сникерс.. Буржуйские бренды сделали из нас школьников))

0


Вы здесь » Sutrong » Разговоры о себе » Как Вас заманили в школу?